Без участия милиции угоны, как бизнес, невозможен…

В продолжение поста от 8 апреля Угоны автомобилей — часть рынка.

Тогда я писал: «Еще один сюжет, который никак не обойти – продажность сотрудников правоохранительных органов, позволяющая за деньги «решать любые проблемы». Не случайно при раскрытии серьезных цепочек угонных бизнесов обязательным элементом такой цепочки будет офицер придорожной милиции. Думаю, что такую информацию (о сотрудниках и их аффилированности в преступные сообщества) можно получить изнутри этих органов. Ну не совсем же бессовестны эти люди, в быту – вполне нормальные.» И это было ещё до объявления крестового похода за чистоту рядов придорожных милиционеров.

Фрагмент интервью «Деловому Петербургу» Александра Григорьева, главы «Ингосстраха», который констатировал участие милиции в построении криминального рынка угонов автомобилей:

…Самое интересное, что мы питерские машины находим, но не в Польше и не на юге России, как в 1990-е годы, а на Урале, в Центральном регионе, в Сибири. Там, где должны быть по идее московские машины. Туда всегда было легче выехать из Москвы.

«ДП»: И с чем связаны угоны?

Александр Григорьев: Без участия милиции угоны, как бизнес, организовать невозможно. К сожалению, когда работает такая схема, реальных механизмов снизить число угонов у страховщиков почти нет…