Структура автопарка Киргизии. Провинция

0_96cf2_457ee181_origАвтопарк в провинции (мы проехали вокруг Иссык-Куля, это в северной части Киргизии) гораздо интереснее парка в Бишкеке. Большую часть провинциального парка составляют немецкие машины очень приличных моделей, но 20-40 летнего возраста. практически попадаешь на выставку янгтаймеров. Некий вариант Кубы-лайт.

0_96ce8_b425dc12_orig

Старые Мерсы и Ауди составляют основу сельского благополучия, наряду с останками продукции советского автопрома. Японки, конечно, тоже встречаются, но в гораздо более скромных количествах, чем в Бишкеке. Очень интересно смотрятся аристократичные Ауди 100, в багажник которой грузят бидоны с водой, или с самопальным прицепом, с халяльными бычками.

0_96c5b_fc23f8a0_orig 0_96c63_437803c9_orig 0_96b88_e9ec77b3_orig0_96a1d_c61a661f_orig
0_96b4e_9cdf6ee4_orig
0_96a20_edd69cf8_orig

 

Есть и остатки советского автопрома. Зимой здесь солью дороги не посыпают и кузова живут долго. Машина ездит до тех пор, пока на нее можно купить запчасти.

0_96b0a_b269be15_orig 0_96b0c_42fce1e2_orig
0_96a3e_335a9e2e_orig
Автомобилей китайского производства на улицах нет и их брендов никто из автобизнесменов не знает. Странно, т.к. граница в китайские закрома практически открыта настежь. За все путешествие я отметил только пару китайских машин.

0_96bde_dd162fc8_orig

Весьма современная Джетта производства Поднебесной. Из ряда других машин сразу выделяется скрежетом помпы (иначе я и внимания бы на нее не обратил).
0_96bb7_6156e129_orig

Очень ничего, вполне свежий и по модели и по выпуску — китайский вариант VW Джетта

PS: мотоциклов на дорогах нет совершенно. Климат позволяет, не позволяет достаток. И, возможно, еще одна особенность — их крадут больше, чем автомобили. Поскольку в силу бедности Киргизия ближе к СССР, то и эта черта их роднит.

У записи нет меток.