Продажные блоггеры на Land Rover. Ночной полет…

Продажные блоггеры, наконец, вернулись домой:

Солнце село аккурат за холмы города Мышкина, мы выполнили программу и теперь нам осталось доехать домой, бросить машину в саду и завалиться спать.

Мы возвращаемся в Углич по другому берегу Волги, форсируем реку по дамбе, мимо шлюза и электростанции, выруливаем через город на оперативный простор и дальше начинается самое интересное — движение по приборам и ночное ориентирование.

Проехать тем же самым путем, каким и добирались сюда сможет любой лох. Мы решили собачьими тропами (дорожками районного значения) выехать напрямую в Переславль, а там уже дунуть по Ярославскому шоссе до самого дома. Главное — не заснуть за рулем. Самое странное, что у нас это получилось и мы ни разу не заплутали.

Когда кроме ленты шоссе разглядывать стало уже нечего, чтобы не засыпать за рулем решили подытожить плюсы и минусы протестированного автомобиля. К этому располагала сама необычная ночная езда — никогда еще не чувствовал себя так уверенно в темноте на наших уродских дорогах. Огромные колеса совершенно спокойно глотают все сюрпризы дорожного покрытия. Мы уверенно едем 100-120, принципиально притормаживая в населенных пунктах до шестидесяти из гуманных соображений. Великолепный свет, хорошая шумоизоляция и приличная музыка.

В следующем посте приведу подробный список восторгов и претензий, который мы набросали в течение всех дней тест-драйва.

Основные плюсы сводятся к тому, что машина не японская и пригодна (если не обсуждать надежность агрегатов и распространенность сервиса) для дальних путешествий. Кроме того, почти идеальная «девачковае машынко». А основная претензия — в том, что очень во многом машина не оправдывает легенды о премиум-сегменте…

Содержание предыдущих серий: