Продажные блоггеры едут на Land Rover в г.Мышкин…

В ответ на предположение о том, что пиарщики Land Rover купили меня, выдав на несколько дней автомобиль покататься на халяву, я уже как-то писал, что стоимость одного моего рабочего дня примерно в десять раз дороже стоимости дня проката такого автомобиля. Думаю, хватит об этом. Никогда не стал бы тратить свободное время только из соображений халявы.

Обещал и до сих пор динамил описать впечатления от тест-драйва. Была проблема с флешкой, на которой чуть было не погибла куча фотографий этого тест-драйва. Теперь фоты удалось восстановить (ценой погибели двух флешек с фотоаппаратов) и я начинаю выполнять свои обещания.

Есть, о чем рассказать. Для полноты картины я попросил оформить доверенность и на Дядю Федора, он любитель активного вождения и лучше меня смог оценить драйверские ощущения. Агентство договорилось с дилером, предоставлявшим авто («Независимость» на Ленинградке) о том, что нам выдадут машину сразу на три дня. На этот раз все было в полном порядке, машина была в идеальном состоянии, выдача документов не заняла много времени и мы стартовали.

Я уже говорил, что на тест взял принципиально самый доступный — Фрилендер (Фрил, в простонародье), хотя мечтой моего детства, естественно, был тот самый Кэмел-трофи-Дискавери. На этот раз Freelander 2 оказался таким же, как в неудачный первый раз, только без навигатора (а я не запасся картами, решив, что это обычная опция).

Дело было еще до начала пожарищ, и мы решили съездить в те края, где можно искупаться. Первый день решили прокатиться в город Мышкин и по дороге искупаться на Волге. Это около двухсот с лишним верст от Нерезиновой, т.е. вполне приличный дневной пробег. Кроме того, предполагалась возможность проехаться по дорогам с очень разным покрытием. И, наконец, я уже лет пятнадцать не был в тех краях, а там мне всегда очень нравилось. Маршрут примерно прикинули следующий: Переяславль — Ростов — Углич — Мышкин и обратно (каким-нибудь другим путем).

Выехали из города по Осташковскому шоссе (которое упирается в Пироговское водохранилище), очень хотелось проехать мимо Пироговского яхт-клуба, в котором я с детства проводил массу времени. Нам надо было всего-навсего выбраться на Ярославское шоссе, по возможности миновав мкадные пробки. В Пушкино не без труда прикупили воды и карту Московской области и дунули по шикарному шоссе в сторону Ярославля.

Ярославка — мое любимое шоссе. Живописнее него только Щелковское, но оно очень скоро растворяется в лесах Владимирской области, а Ярославка несет в бесконечные дремучие леса, к Волге, Рыбинскому морю и дальше: Иваново, Кострома, Череповец, Кинешма, Архангельск, меря, весь, лубок и кокошники… Ярославка — древний почтовый тракт и до сих пор часто можно увидеть, что дорога проложена прямехонько от одного храма до другого, в следующем населенном пункте. Из-за горизонта прямо по ходу вырастает колокольня и в самый последний момент дорога огибает вырастающую прямо по курсу очередную церковь.

До Переславля (древнего Переяславля-Залесского) осваивали и обсуждали автомобиль, открыв в блокнотике два ряда записей: что правильно в нем и что недостойно легендарного бренда.

К Переславлю еще не наигрались кнопками и настройками, но решили свернуть к музею паровозов, о котором были прежде наслышаны.

Главная достопримечательность Переславля, естественно — это Ботик Петра, но там, честно говоря, смотреть нечего. Хорош он только тем, что никуда ехать не надо и рядом есть аляповатый ресторан в виде чего-то суднообразного. Мы не стали останавливаться. Музей сильно дальше (около 20 километров), влево от города. Кроме того, здесь нам представилась возможность несколько километров пропылить по проселку, впрочем вполне цивильному.

Музей паровозов — любопытное место, но о нем в следующем посте…