Жлобство должно быть наказуемым…

Продолжение вечной темы уродского клиентского сервиса, или железа. В любом случае всё сводится к нежеланию сотрудничать с клиентом. Сознательно не разбираюсь — искренние ли это вопли души, или черный пиар. Если бы было надо нагнать трафик, только на эту тему и следовало бы писать. Год назад уже постил на эту тему: «Коллеги, так быть не должно! А как должно?»(http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/kollegi-tak-byt-ne-dolzhno-a-kak-dolzhno.html), Коллеги, так быть не должно!!! 2 серия (http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/kollegi-tak-byt-ne-dolzhno-2-seriya.html), и Коллеги, так быть не должно! 3 Серия. Жлобство должно быть наказуемо (http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/kollegi-tak-byt-ne-dolzhno-3-seriya-zhlobstvo-dolzhno-byt-nakazuemo.html).

Появился новый сценарий взаимоотношений. После кампании черного пиара Лендроверу, устроенной Артемием Лебедевым (http://tema.livejournal.com/423322.html), похоже, клиент выходит на новый уровень коммуникативных антипиарных бюджетов. Однако, тенденция:

Источник: http://www.e1.ru, за ссылку спасибо «Хроникам необитаемого города (http://semiurg.ru/2009/12/08/utrennyaya-rugan/)»

А вот из моих коллекций:

Артемий Лебедев:

К вопросу о клиентских отношениях (http://procrm.su/client-process/alebedev-k-voprosu-o-klientskix-otnosheniyax.html)
… Мумусик — легендарный британский внедорожник, [много маркетингового пиздежа про охуенное влияние кожи и досок на имидж и статус], …

«Ленд ровер», по идее, должен заботиться о своих клиентах, присылать красивые буклеты, переживать об уровне стеклоочистителя, хранить зимой летние шины и вообще соответствовать понятию «премиальность» (что на русский буквально переводится как «большая наценка», если кто не знал). К сожалению, в «Ленд ровере» меня не любят как клиента. Поэтому я его продаю за смешные 45 000 долларов абсолютно любому желающему. За эти деньги к машине прилагаются статус лорда и томные взгляды дам из высшего света.

range1

К сожалению, не помню, где подобрал: