Война будет бесконечной…

Знаю, что баян, знаю, что древний, но лучшей подборки макетов не видел, спасибо рекламному порталу:

Вот уже три года длится рекламная война мировых авто гигантов Audi и BMW. Вот очередной маневр баварцев не заставил себя долго ждать! После того, как Ауди разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом «твой ход, BMW!»

рядом появился ответ — рекламный щит с сокрушающим ответом «Шах и мат!» от БМВ:

А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes:

После погони леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно — а догонит ли?), появилось еще одно оскорбление — «Меседес тоже может доставлять удовольствие»:

Позже, животная тема сподвигла рекламщиков BMW на  масштабную войну против авто производителей. Первый «марш-бросок» был сделан в строну «Ягуара» в 2006 году. Ах как баварцам захотелось показать «настоящего хищника»!

Однако, «Ягуар», больше занятый проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем самым дав повод баварцам совершить еще один «наезд». В этот раз жертвой рекламной атаки стал концерн Audi:

Признанный мировым автомобилем — 2006, БМВ «мило поздравлял» конкурентов Ауди с победой в номинации «Машина года» в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и отреагировали следующим образом:

Ответный постер возвещал: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.»

Однако, рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя такую драку, «засветиться» решили и в компании Subaru. Их реклама того времени выглядела так:

Подпись была примерно такой: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»

Однако, самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов была реклама Bentley:

Вот так, коротко и ясно. Но если бы этим все закончилось… Ан нет!

В 2007 году, компания Audi представило российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «»Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»:

Последствия — в самом начале обзора. Выводы — война будет бесконечной. Мы будем следить за ее ходом и о самых ярких и интересных событиях расскажем (и покажем) по мере их возникновения и рекламного освещения.

Источник: