Вирусный маркетинг от Seat. Ibiza: «Увидел. И влюбился»…

Не любитель брендо-кеатиффа, но здесь сам Бог велел. Материал и есть — работающая вирусная реклама. Сам два раза просмотрел ролик «Увидел. И влюбился» от маркетологов Seat Ibiza. Значит, работает. Перепостил, смотрите, значит вирус зацепил:

«В новом видео Seat Ibiza Cupra креативщики обыграли образ классического мифического персонажа Купидона. Правда в ролике он предстал несколько в ином виде. Брутальный байкер с длинными волосами «парит» над новым авто и пускает стрелы во всех, кто увидит машину, когда стрелы заканчиваются, в ход идет пулемет со стрелами.

В целом на кампанию для нового Seat Ibiza Cupra, которая также предполагает размещение на  4 000 билл-бордах на автобусных остановках и публикации в глянце, было потрачено несколько миллионов фунтов, сообщает GreatAds.

Реклама была снята в течение 5 ночей в центральном деловом районе города Йоханнесбурга в Южной Африке. В ролике использованы использовать новейшие компьютерные спецэффекты, а также супер-медленные движения камеры, чтобы создать уникальные кадры.

Дабы не прозевать волну активного развития социальных сетей, маркетологи Seat также планируют создать свою страничку на Facebook, в  то время как вирусное видео и ТВ-реклама будут транслироваться еще и на YouTube.»

Текст от http://lovingavto.livejournal.com/24746.html, спасибо…