Подкаст и статья «Рекламные бюджеты автодилеров и каналы коммуникаций»

Летом договорились сотрудничать с брендинговым агентством Happy Brand в тех случаях, когда нам нужна квалифицированная помощь в области решения брендовых задач.

На днях ребята сделали большую работу — расшифровали пару моих бесед, отредактировали и выложили их в виде статей. Рекомендую. Здесь же выложу первую из них и в виде подкаста. Сегодня материал (пятиминутный подкаст и статья) «Рекламные бюджеты автодилеров и каналы коммуникаций».

Коротко я комментировал этот сюжет в блоге, но детальный разбор ситуации сделал только во время беседы (подкаст на http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/174/).

Отдаю себе отчет, что подкасты почти никто не слушает, проще с текстом. Ну вот он здесь:

В начале года автомедийные площадки пережевывали несколько цифр, вброшенных исследовательским агентством. Я так понял, что отделением BBDO, это рекламное промо, через РБК. Основная картинка, которую здесь комментируют, выглядит как график, диаграмма, что в 2007 году, и что в 2012 году делалось, какой примерно процент бюджета тратился на какой канал. Для нормальных людей каналы и коммуникации — это способ, которым мы получаем сообщения. То есть телевизор — это один канал, радио — другой канал, от газеты получил третий канал, в интернете нашел четвертый, от знакомого — пятый, опыт твоего использования — шестой канал, и так далее. Каналов этих десятки… Продолжение на сайте Happy Brand тут http://happybrand.ru/article/?item=1

Эта же статья, как наше совместное творчество, легла и на соцсетевой портал Cossa.ru

В следующий раз подробный анализ моего проекта по рейтингованию служб PR с точки зрения работы с социальными сетями (там уже подкаст минут на двадцать)…