Рекламное обозрение. Ролики авто…

Февраль 2009, Hyundai для рекламы на Американском рынке: «…Мы выиграли одну награду и вдруг все сразу стали произносить наше название правильно. Hyundai как Sunday». Отзвук сериала постеров «а Бентли на это сказал…». В ролике присутствуют логотипы конкурентов. Скользко с этической стороны, у нас бы не прокатило…

Вот свежий вариант Январь 2010. Конкурентное депозиционирование (Вы думали, что дорогая машина должна иметь легенду? — Это всего лишь железяка, а наша железяка не отличается от других): «…жемчуг — это лишь песчинка, бриллиант — лишь камень, золото — просто метал, породистый жеребец — всего лишь лошадь, а роскошные духи — не более чем жидкость»

А эта реклама Мерса перекликается со знакомой нам рекламой УзДэу — «А я узбеков люблю…». Мужик, посмотрев на кучу скачущих на лошадях баб, говорит: «…а я люблю рекламу автомобилей»…

Понравился ещё один ролик, но не могу его найти — промо ребрендинга Пежо с эволюцией логотипа под фрагменты музыки соответствующих эпох (хотя, что-то похожее было сделано Мерсом, у меня в коллекции есть) Это в продолжение поста http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/4275.html.

Другой свежий ролик Пежо, на мой взгляд, неудачен — «Пежо. Магия», хотя он сейчас много, где размещен. Попался на глаза, также не очень удачный ролик с Мерс Галлвинг, где Крыло делает «бочку» в тоннеле. Это фокусы.

Из продакт плейсмента нас ждет в ближайшем будущем сплошной Ниссан в очередном «Антикиллере». Опять будут серьезно промывать мозги, готовьтесь. В данном случае интересно маркетинговое исследование эффективности плейсмента, спонсируемое Ниссаном при реализации этого проекта

Естественно, непревзойдёнными эталонами плейсмента  пока остаются Форд Мустанг в фильме Лелюша «Мужчина и женщина» и Бондиана…