Рекламное автомобильное обозрение…

Прошлый выпуск обозрения случился аж в конце мая (http://blog.motopapa.ru/puteshestviya/reklamnoe-avtoobozrenie.html) продолжаю дайджест рекламных рассылок, выбирая то, что мне показалось интересным.

Фиат 500 превращен в фотоальбом. Машины от передних до задних фар «затянуты» репродукциями фотопортретов известных персон, в число которых входит Барак Обама, Энди Уорхол и Канье Уэст и любимый персонаж  мультфильмов мышонок Микки Маус. Каждый из них делает из пальцев «грабительскую» маску — эту «фишку» Hype Means Nothing (молодежная уличная одежда) активно использует для принтов на своих футболках. Компактный автомобиль, полностью покрытый черно-белыми фотографиями известных лиц, в скором времени появится на улицах Парижа и в online-магазине Colette, который известен своей любовью к необычному арту.

HMN и журнал Intersection «замаскировали» знаменитостей на машинах Fiat 500

HMN и журнал Intersection «замаскировали» знаменитостей на машинах Fiat 500

http://www.advertology.ru/article78765.htm

FAVORIT MOTORS и агентство интернет-рекламы Media stars приглашают пользователей Рунета в автомобильный интернет-аукцион Yoshida.

Media stars: Yoshida выкупает автомобили с пробегом

http://www.advertology.ru/article79355.htm

http://www.advertology.ru/article79302.htm

В честь запуска автомобиля Citroen DS3 на итальянском рынке архитектор Фабио Ротелла (Fabio Rotella) спроектировал необычную инсталляцию, создающую атмосферу домашнего уюта прямо на улицах города. Новое авто он поместил под абажур гигантской лампы для прикроватного столика.

По замыслу творца, манящий свет его необычной лампы должен привлекать внимание прохожих — когда они подойдут ближе, они конечно же, заметят машину, ради которой все это и устраивалось, а также смогут отдохнуть на удобных лавочках в почти камерной атмосфере.

Citro?n зажигает красные огни

http://www.advertology.ru/article79228.htm

Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo». Это нестандартный путеводитель по 6 европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы — представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. «INSIDERS by VW Polo»  — это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.

Look At Me и Volkswagen Polo

http://www.advertology.ru/article79122.htm

http://www.advertology.ru/article78857.htm

В честь мировой премьерой картины «Железный человек 2» американский филиал Audi запускает конкурс под названием The Tony Stark Innovation Challenge, посвященный главному герою картины. Конкурс инноваций имени Тони Старка, www.tonystarkinnovationchallenge.com. Будут оцениваться 2х-минутные ролики, описывающие способы изменить мир к лучшему при помощи технологий.

Audi запускает конкурс инноваций им. Тони Старка

http://www.advertology.ru/article79470.htm Ауди Тони Старк

Аргентинское лицо китайской марки. автомобилей Новую модель Chery Riich G5, Лайонел Андре Месси будет представлять два года в Китае, России, Украине и Чили. Кроме того, компания-автопроизводитель при участии Месси проведет ряд благотворительных акций в странах Южной Америки. «Мне повезло быть лицом компании Сhery, ведущего автомобильного бренда Китая. Я польщен тем, что компания назвала в мою честь свой двигатель Т-серии, в котором используется множество новейших технических разработок»…

Лайонел Андре Месси

http://www.advertology.ru/article81424.htm

Тест-драйв автомобилей Peugeot и средств стайлинга Schwarzkopf & Henkel (косметический бренд) на маршруте Москва — Суздаль — Москва. Необычность тест-драйва в том, что стилисты и гламурные журналисты в ходе путешествия демонстрировали прямо возле автомобилей свои таланты стилистов.

Schwarzkopf&Henkel и Peugeot Россия

Необычный тест-драйв — ивент http://www.advertology.ru/article81558.htm

Интерактивные путешествия Сузы. Для того чтобы подчеркнуть внедорожную и городскую природу автомобиля, а также раскрыть суть слогана кампании «На все SX4 стороны», была выбрана идея интерактивного атласа путешествий по России на автомобиле.

http://www.advertology.ru/article81548.htm