Шпиономания или рейтинг вменяемости PR-служб

Ребята из http://happybrand.ru опубликовали еще один серьезный разговор — по итогам моего рейтинга вменяемости пиарных служб автобрендов. В свое время я сделал и выложил такой рейтинг, но самым интересным оказался опыт бесед с пиарщиками.

Шпиономания или рейтинг вменяемости PR-служб автомобильных брендов в России

Здесь интервью «Шпиономания или рейтинг вменяемости PR-служб автомобильных брендов в России» (http://www.cossa.ru/articles/155/52701/)

Набираешь, допустим, Porsche в Facebook, … вот человек — работает, руководитель пиар-службы. Пишу: «Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, адреса и телефоны», мне нужно открытую дверь, парадную вывеску. И этот человек в ответ мне начинает задавать вопросы: «а зачем, а куда, а что вы будете с этим делать?» Ребята, извините, я набрал в интернете сайт Porsche. Там есть общий телефон, я не знаю, на кого меня переключат. Мне нужен просто телефон, чтобы других менеджеров компании не беспокоить понапрасну. Что здесь такого? Это двери открытые…

Вот этот же текст на их дизайнерском сайте (http://happybrand.ru/article/?item=2) (да, вывороткой на красном фоне!, дизайнеры, чо, у них глаза по другому устроены)

 И запись той беседы

Upd: вот пост с рейтингом в начале года, о котором идет речь