Продвижение дилера в социальных медиа

Это даже не перепост, а добровольная реклама с выдержками из поста из Журнала Александра Блохина, на который наткнулся, благодаря Евгению Ющуку.

«…В то время, как одни компании объявляют фиктивные скидки и тратят последние бюджеты на медийную рекламу, автомобильный холдинг «Атлант-М» запустил масштабную кампанию по социальным сетям (SMM-кампанию).
Холдинг раскручивает не бренд или товар, а консультанта, который общается с потенциальными клиентами и отвечает на вопросы. Конечно, это собирательный образ менеджеров компании, однако, рекламистам удалось сделать его ярким и узнаваемым.

Активность в социальных медиа

В рамках кампании создан персонаж Денис Козлов, который консультирует посетителей на сайте «Атлант-М». Кроме того, были задействованы различные социальные сервисы: YouTube.Com, ВКонтакте.Ru, Одноклассники.ru, LiveJournal.Com.

YouTube.Com

 

На сайте YouTube.Com создан профиль компании «Атлант-М». От этого профиля размещено 12 видео-роликов. Все ролики — переозвучки известных эпизодов из кинематографа.

ВКонтакте.ru
В социальной сети «ВКонтакте.ru» создан профиль Дениса Козлова (id19306202).
Честно говоря, могли бы подойти к профилю получше.


Вот основные ошибки, которые бросаются в глаза:

  1. Плохой подход к наполнению контентом (в основном, я говорю о личной информации: деятельность, музыка, интересы и др.).
  2. Не задействованы все возможности профиля (отсутствуют Предложения, Вопросы, не заполнены многие поля, которые могли бы быть эффективны, или заполнены плохо).
  3. Подборка групп, в которых состоит Денис Козлов хоть и тематическая, но мне не понравилась. Кстати, среди этих групп есть следующие: «WWW.PARTY-KINGS.RU», «Пусть Эта ГрУпПа БуДеТ СаМоЙ бОлЬшОй В кОнТаКтЕ)))))» и «SEX for YoU». Можно сказать, что Денис Козлов близок к народу, за счёт вступления в эти группы, но воспринимается это не очень хорошо. Субъективное мнение.
  4. Имя «Денис Автомобильный гуру Козлов» попахивает юношеским максимализмом. А ему 27 лет.
  5. В профиле указан украинский сайт (хотя есть русский), а место работы — Москва. Несостыковочка.
  6. Друзья пользователя Денис Козлов закрыты. Странное решение. Человек должен располагать своей открытостью. Кстати, как уверяет тот же дайджест Дениса Козлова, этих друзей у нашего эксперта 35.

Есть добавленные фотографии и видео. Правда, из двенадцати, что есть на YouTube.Com, добавлено всего два видео. Фотографии — восемь штук, но их достаточно:

LiveJournal.Com

На LiveJournal создан блог Дениса Козлова. Читателей и записей мало. Читателей пока семь (а увеличится ли?). Комментариев больше двух — я тоже не видел. Да и те — ненастоящие.

Сайт
На сайте автомобильного холдинга есть целый раздел: «Офис Дениса Козлова». В этом офисе как раз и публикуется некоторая статистика, которую я здесь приводил (в частности, по количеству друзей), новости, ссылки на новые видео, поздравления пользователей и так далее. Это называется «дайджест». Сам Денис Козлов оперативно отвечает на вопросы:


«…


Источник: http://ablohin.ru