Опять крысы! Переписка о течении Rat Look…

Пост  Rat Look… вызвал несколько любопытных комментариев, см. под фотами (в качестве эксперта обращайтесь к [ЖЖ italjet]):

[info][ЖЖ sex4food] подкинул подборку фоток машин в rat-стиле — это когда специально старят кузов и вообще внешний вид машины, различными методами наносят ржавчину и т. д. Причем, сам автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии. (я взял с http://sukin-sin-yakin.livejournal.com/59870.html)

Вот такая попалась E36 — фашистский танк, мля…

Источник: http://sukin-sin-yakin.livejournal.com/59870.html

  • — Мне казалось, что это направление в мотомире существует дольше. В России так точно дольше двух лет. Искать русское нет времени, на работу убегаю, а мировое вот: http://www.ratbike.org/gallery.php может Ты еще не видел?!
  • поздно. рэт мертв. волна rat- и survival-bikes кончилась году этак в 2001, задев РФ лишь слегка. хотя интересные аппараты иногда появляются и там и здесь (поню на мотопарке ребята из питерского Fort MC выкатили таакую крысу! (к слову, вот она у Бэбэ на сайте http://www.ruriders.com/statya.php?id=15490) помоему прихуели все помню, к нам в редакцию (тада я работал в мото) в 99-м заехали два падонка из британии. вот у них были в натуре крысы — безо всяких шоу-элементов. всё по делу, в том числе небольшая кирка, замунутая между движком и рамой у одного из них. хотя нет, был декор. у обоих по плюшевому талисманчику — и у одного уже прорастающая кедровая шишка. и сами парни те еще. В засаленных свитерках, расслабленные такие… Короче, прирежут и ухом не поведут. И было по их виду ясно, что кирка эта регулярно меняется на новую (чтоб менты не пропалили). а вот рэтлук на мафынках — это немного другое дело. тут он больше из пижонства и кокетливо так делается. к слову той же дорогой идут любители рэтлука на бобберах.
  • и еще. там же были выставлены хорошо заржавленный хайнек работы Сани Фитиля http://www.ruriders.com/statya.php?id=15487
    и рэтлуковый аппарат калужских http://www.ruriders.com/statya.php?id=15487
    но это именно что рэтлук, причем в случае с Фитилем очень аккуратненький такой. к рэтбайкам сие никоим боком. это скорее олдскульные фишки вроде любимого косоглазыми кастомайзерами прозрачного лака поверх голого металла. а учитывая что мода на олдскул уже проходит, и стремительно (сейчас на топе каферейсеры и на похдоде кроссеры и скремблеры) и это скоро будет неактуально
  • думаю, это перехлёст. Мода проходит, стиль остаётся. Думаю, немногочисленные крысы будут попадаться на фестивалях и на дорогах.
  • я ж грю, не рэт а рэтлук.
    что же до моды и стиля… увы, в мотокастомайзинге это крайне важно. не менее чем в массовом дизайне. и в соответствии с изменениями в моде аппараты регулярно переделываются.
  • Вау, это уже элемент высокой моды! Я всегда говорил, что не только мобильные девайсы, но и авто и мото — элементы стиля и fashion в значительно большей степени, чем технические средства…
  • Брр…
    А кастом — это и есть мода со своими от-кутюр (зайди на сайт главного биеннале — чемпионата мира по кастомайзингу: www.amdchampionship.com), прет-а-порте итд
    Это реальная индустрия роскоши, со своими авторитетами, независимыми студиями, бутиками и ателье.
  • fashion-маркетинг мы серьёзно изучали (кстати, очень многое подходит к авторынку). Мода волатильна, стиль постоянен. В том случае, когда рэт — стилевая особенность, он бессмертен…
  • кроме одного но: крысы были маргинальным ответвлением моды (под которой мы понимаем кастом-сцену), причем локальным: австралия и в меньшей степени британия. поэтому данный стиль постоянным не назвать, так же как к примеру cut-down (обрубленные ламбы и веспы)