Очередное рекламное автомобильное обозрение…

Вот уже пару месяцев не могу удосужиться сделать очередной обзор рекламных материалов на автомобильном рынке, а рассылки между тем капают, RSS периодически что-то подкидывает, и вот уже оно лезет из-под крышки:

Источник: http://lord-k.livejournal.com/1799816.html

Отдельно постил весьма спорную рекламу от Ситроена DS с Ленноном и Мэрилин, проехали.

Много заметок о промо-активности, связанной со спортивными состязаниями. Но это только про деньги, а не про машины и не про искусство. Неинтересно. Хотя и должно свидетельствовать об окончании кризиса — в глухой кризис спортивного пиара существенно меньше…

1. Федеральная антимонопольная служба решила, что Газели на приколе нельзя использовать для рекламных целей (об этом я писал около года назад http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/4053.html#more-4053)

«…суд отклонил иск автовладельца Рината Аристова, пытавшегося оспорить ранее сделанное заключение Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В сентября 2009 года антимонопольщики постановили, что Аристов нарушил закон «О рекламе», использовав машины на Садовом кольце исключительно как рекламные конструкции…

Тогда владелец «Газелей» поставил их рядом с проезжей частью таким образом, чтобы водители могли видеть рекламу о проведении медкомиссий. …»Газели» Аристова привлекли внимание антимонопольщиков главным образом потому, что находились напротив здания ФАС.»…

  • http://www.advertology.ru/article83378.htm
  • http://www.advertology.ru/article83057.htm

2. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО «Фольксваген Груп Рус» за ненадлежащую рекламу автомобиля Skoda Yeti…комиссия ведомства признала рекламу автомобиля Skoda Yeti ненадлежащей, так как там сообщались не соответствующие действительности сведения о стоимости этого автомобиля в комплектации «4х4». Это противоречит статье 5 ФЗ «О рекламе». http://www.advertology.ru/article82828.htm

3. Изменение рекламной политики ВАЗа, говорит о большей вменяемости монстра и в этом направлении. ВАЗ объявил бюджет прямой рекламы — 500 рублей на автомобиль (как правило, промо-затраты автогигантов начинаются от нескольких сотен евро за тачку). Вазовские пиарщики постараются добиться того, чтобы покупатели ВАЗов не чувствовали себя лузерами, аргументируя «оправданность и рациональность выбора» низкой ценой автомобиля и доступностью его ремонта. Флаг в руки! Надо сказать, что пока пиарная политика комаровского менеджмента вполне себя оправдывает. Буду только рад, если когда-нибудь смогу порекомендовать этот автомобиль для покупки.

http://www.advertology.ru/article83348.htm

4. Народный автомобиль ухитрился встроить аудиорекламу в индийскую газету. До сих пор только листая дорогой глянец, можно было наткнуться на пробнички парфюма и косметики, а теперь можно получить порцию навязчивого звука (помните говорящие новогодние открытки?), листая газету. Это для тех, кто листает газету на иностранном языке, не умея читать, просто для солидности…

Volkswagen встроил аудиорекламу в газету

http://www.advertology.ru/article83276.htm

5. GPS Bay нарисовал ситуацию, в которой без GPS не сориентируешься. Ждем, что скажет ГЛОНАСС

http://www.advertology.ru/article83077.htm

5. Интересный ролик для рекламы автомобиля Toyota. В данном видео авторы отлично продемонстрировали, как можно создать рекламу автомобиля, не показывая, как он ездит. http://www.advertology.ru/article83015.htm

6. А Лохус просто решил сократить идентификаторы на кузовах авто до логотипа (начали моделей для с США), хрена ли, великих должны узнавать в лицо. Думаю — ошибка,  лицо у машин на редкость невыразительное, все азиаты на одно лицо, только они сами умеют отличать. Проблема в том, что сегодня все эти машины только по шильдикам и можно отличить друг от друга (японские, китайские, корейские).

  • http://www.advertology.ru/article83198.htm
  • http://www.advertology.ru/article82821.htm

7. Реклама на автотранспортных поверхностях давно стала повседневной практикой, но не все рекламодатели украшают машины чем-то приятным для глаза:

Conte

«Эти колготки ответят Вам взаимностью»… http://www.advertology.ru/article82971.htm

8. Участнику конкурса предлагается найти и сфотографировать Audi A1 на улицах российских городов при помощи мобильного телефона. Первыми увидеть новый Audi могут участники конкурса «Audi A1 уже в городе». Браузер Layar дает возможность получать дополнительную информацию об окружающем мире, накладывая её в реальном времени на изображение с камеры мобильного телефона.

Audi станет первым в мире автомобильным брендом, использующим технологию дополненной реальности подобным образом. «Использование в слое 3D объектов вместо обычных иконок также делает этот слой уникальным в российской практике.»

Audi A1

Audi A1

http://www.advertology.ru/article82962.htm

9. Приятный и оригинальный ролик с «множащимися» Mini уже превращяется в боян (у меня, на Маке, ролик нифига не крутится, но посмотреть советую) http://www.advertology.ru/article82923.htm

10. GM добавила к своим навигаторам возможность интегрироваться в Фейсбук http://www.advertology.ru/article82903.htm Меня же эти профессиональные и тусовочные помойки все больше достают и я постепенно обрубаю там связи — надоели бесконечные сообщения о том, что кто-то хочет меня зафрендить, или передать мне исключительной важности рекламное сообщение. Скоро будем получать эти сообщения за рулем и производители стремятся превратить автомобиль в канал коммуникаций.

11. Селебритиз. Renault продлил партнерские отношения Эллен Макартур (Dame Ellen MacArthur). Renault стал одним из основателей Ellen MacArthur Foundation. Партнерский союз Renault и Эллен Макартур поможет развитию нового благотворительного фонда. В пресс-релизе — слова про создание экологичного будущего и исследования. Чем конкретно занимается Эллен, я так и не вкурил, но суть в попытке Рено пропиариться рядом с живыми и деятельными людьми, а не звездами эстрады.

Renault

http://www.advertology.ru/article82824.htm

12. Опель же, желая подольститься к молодежной аудитории, использует в качестве «лица марки» победительницу «Евровидения» Лену Майер-Ландрут

Лена Майер-Ландрут

http://www.advertology.ru/article82798.htm

13. Tesla совместно со швейцарским премиумным брендом Tag Heuer продолжают странный «глобальный» полугодовой пробег (проект «Odyssey of Pioneers», в честь 150ти летия бренда) от одной тусовки со звездами киноиндустрии к другой. Электромобиль, кстати, уже отмахал 37 тысяч км. По трем континентам и побывав в 15 городах…

Odyssey of Pioneers

http://www.advertology.ru/article82784.htm

14. Ну и напоследок http://tersan.livejournal.com/62318.html#cutid1 опубликовал несколько фотошопов Аудевого рекламного креатива. Фоты — просто сказка, зайдите в блог к Tersan, гляньте остальные…