Очередное авторекламное обозрение. Честный гаишник…

Вот уже пару месяцев как не выкладывал авторекламное обозрение, хотя в закрома себе ссылки аккуратно складываю. Что происходит у братьев-промоутеров? Жизнь не скучная и разноцветная.

Сначала гламур. Совсем недавно в передаче на Русском радио мы с Деточкиным говорили о том, что автомобиль постепенно становится элементом гардероба и аксессуаром, подобно мобильнику, плейеру, авторучке, ридикюлю…

Неделя моды, спонсируемая тем или иным брендом (претендующим на модный имидж), становится обыденным атрибутом жизни мегаполиса. Volvo  — неделя моды в Москве. http://www.advertology.ru/article84116.htm

Elle Неделя Volvo

Мазерати и модельер Пако  Рабанн организуют совместную выставку

Maserati и Paco Rabanne организовали выставку в Париже

http://www.advertology.ru/article85034.htm

Календарь Пирелли презентован на этот раз в Первопрестольной. Кто не в курсе, эту традиционную веселуху шинный бренд замутил много лет назад. Событие состоит в том, что компания ежегодно привлекает величайших дизайнеров и фотографов с тем, чтобы сделать красивый эротический календарь, отпечатать всего несколько сотен экземпляров и заставить всех, кому не достанется эксклюзива, глотать слюни зависти.  Фотографии для него в этом году делал знаменитый немецкий модельер Карл Лагерфельд. Специально для участия в презентации он посетил российскую столицу.

«Календарь под названием «Mythology»/«Мифология» состоит из фотографий, выполненных в подчеркивающей красоту обнаженного тела черно-белой цветовой гамме. Главной темой календаря стала любимая тема дизайнера — греко-римская мифология.

Образы древних богов примерили 20 моделей, в числе которых Бьянка Балти, Элиза Седнауи, Фрейа Беха Эрихсен, Изабели Фонтана, Баптист Джабикони и актриса Джулианна Мур.» IMHO, не впечатляет, единственное что — впервые среди эротических фото голый мужик с металлическим членом. Богемные изыски? Оставим это на совести мэтра Лагерфельда.

  • http://news.mail.ru/culture/4874640/
  • http://steer.ru/archives/2010/12/02/013408.php

Вот еще один аргумент в том, что автобрендинг переходит в сферу модного гламура.

Playboy

Playboy — информационный партнер Ягуара http://www.advertology.ru/article84991.htm

Очередной удачный ролик от Мерсов с молодым пенсионером Шумахером:

http://www.youtube.com/watch?v=12wSs4PEUWE&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=12wSs4PEUWE&feature=player_embedded)

УФАС в Пензенской области активно выступило против полуголых девушек в рекламе http://www.advertology.ru/article86113.htm девушки — это хорошо, я сам коллекционирую образ жопы в рекламе, но здесь согласен — аварийная опасность. Реклама

А вот иной сюжет — реклама оскорбила чувства гайцев. Ведомство, название которого давно стало синонимом коррупции, сотрудники которого стерли языки, объясняя окружающим, что на их зарплату честно прожить невозможно возмутилось слоганом: «Именно здесь, в магазине «Вещь», даже самый честный гаишник может купить модную и стильную одежду для всей семьи«. «Сотрудники правоохранительных органов посчитали эту рекламу непристойной и оскорбительной.» http://steer.ru/archives/2010/10/29/013100.php

Из области пропаганды:

Тюменское ГИБДД объявило конкурс слоганов — обращений к водителям. Использовать, вероятно, будут в социальной рекламе Каждый такой призыв должен быть не слишком длинным, но запоминающимся. Пусть они будут веселыми и поучительными, трогательными и серьезными.

Я сторонник социальной рекламы. Полагаю, что гайцам надо меньше жаловаться на нехватку алкотестеров, а больше приседать мозгами об эффективной пропаганде (может еще пропаганду против гайцев на дорогах стоит замутить?).

http://www.advertology.ru/article86013.htm

Из нетрадиционных видов рекламы. Плейсмент — явное промо автомобильных брендов. Вышла новая Need for Speed http://carlifeblog.ru/2010/11/17/vyshla-novaya-need-for-speed-hot-pursuit-shift-2-unleashed-anonsirovan/

nfs11-2010-11-17-05-32-32-84

nfs11-2010-11-17-06-00-26-78

А этот промоушн мне понравился. Дилер (компания Nations Trucks) продает брутальные пикапы с автоматом в придачу (оговариваясь, что оформлять оружие придется в обычном законном порядке). С начала акции продажи удвоились.

Картинка 7 из 644

  • http://www.finansmag.ru/news/97898
  • http://www.nationstrucks.com/index.htm

Рекламный плакат Пьяджо MP3

http://www.advertology.ru/article86244.htm

Инет в каждую BMW

http://www.advertology.ru/article86246.htm

Реклама аккумуляторов KOBA:

Сайт для снегоболотохода «Петрович». Смотрится сочно.

Петрович

Петрович

http://www.advertology.ru/article84533.htm

Конкурс рекламы на транспорте

http://www.advertology.ru/article84532.htm

Был еще в сети интересный видеосюжет про ферму Стигов http://sf400m.livejournal.com/33857.html от Top Gear (любители передачи поймут), но любители копирастинга опять вытащили баян из тьюба.

Ну и напоследок, вот результат замера рекламных бюджетов в рунете (контекст на Бегуне). Автобизнесы — лидеры по рекламным затратам в инете:

Автокомпании - лидеры по рекламным затратам в Рунете

http://www.advertology.ru/article85087.htm