Образец корпоративно-пиарной лексики. Мед и шоколад…

В продвижении брендов премиумных сегментов считается правильным избегать прямой агрессивной рекламы, использования превосходных степеней и восторженных восклицаний. Считается, что премиумная аудитория умнее, сложнее и тоньше, болезненно реагирует на агрессивные способы продвижения.

В продолжение темы о промо-технологиях. Я недавно разместил изящнейший и вполне профессиональный промо-ролик Jaguar selected (программы продаж автомобилей с пробегом). А вот здесь образец корпоративно-пиарной лексики. Это просто мед по ушам какой-то, внемлите:

В России начинаются продажи обновленного …

Изменения в передней и задней частях … родственное сходство с флагманом марки…Пересмотренные формы  сделали автомобиль более мускулистым и целеустремленным… Свой уникальный дизайн, подчеркивающий ее потенциал…

…уникального дизайна, названного ‘J-Blade’ и делающего автомобиль безошибочно идентифицируемым…, придавая … уникальный вид …дополняют обновленный вид данной модели.

…получили улучшенный профиль …, а также привлекательный дизайн. Новые сочетания …увеличивают возможности по индивидуализации интерьера по вкусу владельца. …новые цветовые схемы …, на котором отделка ‘Tungsten’ заменена более современной, получившей название ‘Aurora’.

…Все они серьезно модернизированы …выпускается … экспертом …обеспечивают акустику, сравнимую с концертным залом.

Образец высокой словесности размещен на http://www.carexpert.ru/news/2011-09-21/cn7939/


Jaguar XF. Фото Jaguar

Просто поток патоки поверх толстого-толстого слоя шоколада. Неужели среди целевой группы бренда Ягуар есть идиоты, которым не противно от такого обилия славословия? Дизайн именинника, кстати, ничем особенным не интересен, да и фота, рядом со славословиями, очень посредственная…