Московский Международный Автосалон 2010. Продолжение…

В прошлом посте выложил первые фото и впечатления о посещении Московского Международного Автосалона 2010 (http://blog.motopapa.ru/news/moskovskij-mezhdunarodnyj-avtosalon-2010.html). Следующая порция впечатлений (осторожно, много фото).

Главным впечатлением стало осознание того, что яркий мир зарубежных авто и угрюмых отечественных машин перестали быть изолированными друг от друга. Понятие «иномарка» становится анахронизмом. Все, что стояло на подиумах, готово выплеснуться на улицы. Правда, до провинции может доплеснуть очень нескоро. Когда мы с Дядей Федором прокатились на тестовом Land Rover в Углич и Мышкин, мы обратили внимание, как быстро иномарочный глянец убывает по мере удаления от Нерезиновой, сходя почти на нет километрах в двухстах от метрополии.

Вернемся на Выставку. Я уже поминал о том, что внешний вид стендистов сильно зависит от степени претензий бренда на присутствие в высоком ценовом сегменте. Почувствуйте разницу:

Ссанг Йонг

Черри (фото Пигалева)

ЗАЗ

АвтоВАЗ

А теперь те, кто либо является, либо очень хочет стать аристократом

Мерседес

Ауди

Сергей [ЖЖ rusautomobile] рекомендовал вглянуть снизу на невразумительноназываемые автомобили от ТагАЗ, и о-чудо! Там обнаружилось папье-маше и фанера. Автомобили декоративные. Теперь не знаю, как относиться к тому, что в дилерских центрах выставляют. А вдруг и Бентли из монтажной пены?

Первое из того, что мне понравилось в зале — Kia Soul

Из разочарований:

Ленд Ровер не показал свой новый Эвок, прикатив Фрил и Дискавери с труднонаходимыми декоративными изменениями и существенно возросшей ценой.

АвтоВАЗ не показал столь пропиаренный лоукост и, по словам Шмелева, просто его еще не имеет, а семиместный логановский универсал, похоже, еще пару лет будет только выставочным экземпляром.

Правда, тот же ВАЗ, надо отдать ему должное, показал все-таки что-то интересное — интегрированную в автомобиль систему навигации ГЛОНАСС. Об этом позже и отдельно.

Соллерс выкатив своих Козлов, нашел классный и необычный образ девушкам-стендисткам — секси-скаут. Цепляло, хотя сами машины и унылые, да и в модельном ряду смотреть было нечего.

Другие отчеты об Автосалоне:

  • http://community.livejournal.com/avtomarketing/33862.html
  • http://moskvitinrm.livejournal.com/73143.html#cutid1
  • http://pigalev.livejournal.com/6145.html

О кабриолетах и новых товарных категориях авторынка в следующих постах…