Московский Международный Автосалон 2010. Продолжение…

Конечно же, экспозиция не свелась к тому, что масса производителей выставили возле массы своих старых моделей массу привлекательных девушек. Конечно, было и нечто любопытное и даже «трендовое».

Унылое впечатление произвело на меня то, что большинство новаций представленных на Автосалоне были именно в тех сферах, которые меня как-то мало трогают. Вам очень интересен новый Бентли, или вариант Майбаха, или то, что Порш привез на Автосалон «самый быстрый в мире автомобиль»? Land Rover в проспекте премьер обозначил, что его машины теперь оснащаются «легендарным двигателем…».  Что-то до меня эти легенды о двигателях Rover как-то не докатились и экспонент как-то переоценил мою осведомленность и одержимость легендами. Да, Мерседес «освежил» CL. И что? Мне и старый, потерявший свежесть, не сильно мешал спать.

Да, из легенд было интересно глянуть на памятник от Шевроле — бренд привез на Российский рынок Камаро. С удовольствием поглазел на дизайнерские концепты BMWи Ситроена…

Легенда-таки была — подошел и посидел в Мерседесовской Gullwing (Крыло чайки). Это бессмертный автомобиль, хотя я не уверен, хотел бы я на таком ездить…

Я не увидел большого количества новостей, значимых для массового рынка, в тех автомобилях, которые предназначены для обычных людей. На этом фоне было интересно увидеть внедорожник Duster от Renault (на платформе Логана), однако забраться внутрь, чтобы подергать за рычажки, было невозможно, пришлось утешаться шампанским…

Из интересного, хотя и негламурного — поставки украинцами Шанса (который Ланос от Запорожца), самого дешевого на рынке автомобиля с АКПП.

Прикол в том, что коммерческие каблучки на базе ВАЗ 2110 выставлялись украинским «Богданом», ВАЗ такую продукцию представить никак не удосуживался. Обратите внимание на логотип — переделанная ВАЗовская лодья…

Китайцы похвалялись очередным внедорожником Hover М2 и есть основания считать, что он отъест очередную долю рынка у Шеви-Нивы, ВАЗ 4х4 и остальных обиталелей нижнего ценового сегмента внедорожников. Великолепная Шкода выставила очередной потенциальный хит — Фабию Scout (туринговый вариант приподнятой «на цыпочки» Фабии). Это все негламурно, зато имеет отношение к реальному рынку.

Объявлены, показаны и тщательно облизаны журнализдами предполагающиеся к производству в России субкомпакт от Хюндая (концепт RB), Фиат Линеа и новый Ссанг Йонг Аксьон (будет производиться на Дальнем Востоке).

Последняя новинка отличается тем, что необычный и космический дизайн Ссан Йонгов в данном случае заменен неброским и обыденным европейским дизайном (от ателье Джуджаро)…