Land Rover. Llama…

В середине 1985 году Land Rover начал разрабатывать новый грузовик для нужд военных — Land Rover Llama. Работой над машиной занималось новое отделение компании Special Vehicles Division. За основу нового автомобиля был взять Land Rover One Ten, и поэтому планировалось, что Llama будет продаваться как на военном, так и гражданском рынках.

(c) homer—-simpson (http://www.flickr.com/photos/homer—-simpson/)
Рама Llama была сделана из более плотной стали, чем обычные рамы Land Rover. На грузовике был установлен 3,5-литровый двигатель Rover V8 с карбюратором Zenith/Stromberg, а также пятиступенчатая механическая коробка передач LT85. Кабина была сделана из стеклопластика на пространственной раме из стальных трубок. Салон всем своим видом указывал на то, что машина рассчитана и на гражданский рынок. В 1986-1987 годах было собрано 11 прототипов и один конвейерный образец в надежде, что компании удастся выиграть новый контракт Министерства обороны Великобритании, и, таким образом, Llama смог бы заменить Land Rover 101.

Чиновники изучили несколько разных прототипов, но в итоге министерство обороны отказалось от новой разработки Land Rover. Проблема была в том, что прототипы не отвечали поставленным целям — автомобиль должен был быть стабильным при перевозке тяжелых грузов, особенно по бездорожью. Главный недостаток Llama был в том, что центр тяжести оказался расположен слишком высоко, поэтому грузовик получился нестабильным. Компания приняла решение не рисковать и не выпускать Llama на рынок.

Источник: http://landrover-life.livejournal.com/36428.html

Предыдущие посты цикла: