Land Rover. История бренда. К американскому рынку…

Успех первого Land Rover был феноменальным (начало истории в http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/materialy-o-land-rover-istoriya-brenda-nachalo.html). Тем не менее, на пути к американскому рынку внедорожнику пришлось пережить некоторые метаморфозы.

Основными потребителями в данном случае выступили фермеры, поэтому машина была модифицирована для нужд сельского хозяйства — в нее можно было «впрягать» плуг или сеялку. Надо сказать, что идея себя оправдала, и фермеры охотно начали закупать себе в хозяйство английский внедорожник.

В целом, машина также пользовалась большим спросом у полицейских, пожарных, электриков, медицинской помощи.


(c) STU@ (http://www.flickr.com/photos/11734496@N04/) Land Rover Series 1 Station Wagon

Попытка выпустить автомобиль для широкого потребителя успехом не увенчалась: модель Station Wagon, рассчитанная на обывателя, продавалсь неактивно, всего был выпущен 641 экземпляр. Проблема была в том, что эта модель стоила фактически в два раза дороже из-за торгового налога, в отличие от Land Rover с открытым корпусом. Возможно, в 1948 году рынок был не готов к появлению такого рода автомобиля, и поэтому в компании были уверены, что хорошо оборудованный внедорожник класса люкс может стать популярным, но по прошествии времени.

Источник: http://community.livejournal.com/landrover_life/10938.html