Land Rover. Бельгийская армия, Черчилль и Ее Величество…

В 1953 году с конвейера Land Rover сошла новая инкарнация универсала Station Wagon. Кроме того, инженеры продолжали работать над новыми разработками. Так, появляется пикап Land Rover на 271-сантиметровой колесной базе.


Бельгийская модификация Land Rover (c) Ronald_H (http://www.flickr.com/photos/lookupinwonder/)

1 октября бельгийская компания Minerva начала производство 10 000 экземпляров Land Rover для армии страны. Как и в случае с пограничной полицией ФРГ, бельгийцы использовали стальные корпуса при производстве машин, а запчасти доставлялись из Англии. Армия, флот, полиция и ВВС приобретали машины про запас — могли пройти годы, прежде чем очередной экземпляр попадет в строй.

(c) day 192 (http://www.flickr.com/photos/48950471@N02/)

3 октября 1953 года стало памятной датой не только для компании, но и всего Соединенного королевства. На третий день после 80-летнего юбилея сэра Уинстона Черчилля состоялась регистрация именного автомобиля политика — Land Rover UKE 80. В том же году для королевы Елизаветы II был собран специальный автомобиль, в котором царствующая особа участвовала в разных мероприятиях.

Годом позже перемены коснулись и цвета — теперь Land Rover можно было купить не только зеленой покраски, но серой и синей.


Источник: http://community.livejournal.com/landrover_life/12300.html