Фиат. Интернет-реклама. Покраска авто лаком для ногтей…

…кампания от Fiat — Fiat решил попасть в книгу рекордов Гиннеса по созданию самой крупной интернет рекламы. Концепция рекламной кампании, которая сейчас идет заключается в том, что парень сам вручную красит белый Fiat-500 в розовый цвет и чем?! обыкновенным лаком для ногтей, обыкновенной кисточкой для покраски ногтей. Покраска авто уже завершена, но можно посмотреть на видео-историю процесса на сайте проекта и почитать отчет в твиттер (https://twitter.com/500Pink).

Источник: http://ab-ab-ab.livejournal.com/241384.html

Продолжение сюжета: «В рамках этой акции на сайте pinkmyride.tv в течение четырех дней транслировался видеоролик, в котором некий Дэвид Шиф (David Sheath) занимался тем, что перекрашивал белый Fiat 500 в розовый с помощью лака для ногтей.

В «истории», размещенной на сайта акции, говорилось, что Дэвид решил перекрасить автомобиль после того, как расстался со своей девушкой. Для этого он заперся в студии с белым Fiat 500 и наладил онлайн-трансляцию процесса покраски автомобиля. На перекраску машины в итоге ушло четыре дня, два часа и две минуты, и 131 флакон с розовым лаком.

В ходе трансляции на сайте pinkmyride.tv появился логотип Fiat 500 Pink.

Теперь представители Fiat говорят о том, что эта трансляция вполне может попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик в мире.

Компания Fiat провела в Великобритании рекламную кампанию в рамках вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink
Компания Fiat провела в Великобритании рекламную кампанию в рамках вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink

Источник: http://www.advertology.ru/article77075.htm