Авторекламное обозрение…

Давно не выкладывал материалов промо и рекламной деятельности на авторынке, а архив уже лезет из-под крышки. Хонда (предпоследний из монстров, еще не производящий в России) начала кампанию «Сделано в Британии». Уже и забыл, когда британский автопром еще был великим и этот слоган уже звучит двусмысленно (но ведь увидим же и слоган «Китайское — значит отличное»). Хонда предполагает поощрять рукастых великобританских самородков грантами (на обучение, материалы, оборудование, или продвижение), естественно, устраивая из этого движуху.

Honda. Made in Britain

Красивый движняк от Крайслера, который вручил ключи от двух новеньких седанов блоггерам, которые поочередно сменяясь проедут от Детройта до Питтсбурга, затем в Чикаго, Новый Орлеан и Даллас  на футбольные соревнования. По дороге блоггеры будут посещать кьюриосити, связанные со спортом. Ивент продуман таким образом, чтобы к заметкам блоггеров о вождении Крайслеров присоединялись читатели, фанатеющие футболом, ряд привлекашек продуман при присоединении к Крайслеру на  Facebook…

Chrysler: Blogger Game On Road Trip

http://www.advertology.ru/article86705.htm

Сегодня меня в московском трафике больше всего раздражают даже не пробки, а всепроникающая грязь. На днях помыл машину, хватило на час, дальше можно опять ехать на мойку (250-500 рублей). Ездить по москве чистым обходится (даже не считая затрат времени, а моек очень мало) дороже, чем заливать бензин. Пока это мой счет администрации Собянина. Постер «Помой меня»

http://www.advertology.ru/article86564.htm

Индийская автосигнализация

http://www.advertology.ru/article88110.htm

Нам хорошо знакомы уже такие мероприятия, как неделя моды от Mercedes, или Volvo. Одежду под собственными брендами выпускают не только Ламборджини, Феррари, или Порше. Теперь и Лотус в числе гламурных fashion-брендов, они запускают свой одежный privat-label.

Lotus

http://www.advertology.ru/article86665.htm

Кайли Миноуг, передвигающаяся на Мазерати GT

user posted image

взялась быть очередным лицом для Лексус (в ролике гибридный CT 200)

http://www.advertology.ru/article86691.htm

Большая подборка авторекламного креатива на  http://www.carclub.ru//article_10_02_2011_Zimnijj_kreativ_v_avtoreklame.html

зимняя автореклама FUN Клубные

зимняя автореклама FUN Клубные

зимняя автореклама FUN Клубные

зимняя автореклама FUN Клубные

Ну, и наконец, рекламная пауза от Лени Айзиковича. Очень характерно и точно. Я хоть и не рекламист, но бездумное промо все чаще бросается в глаза:

Меня часто очень радуют создатели рекламных кампаний. У них есть странное свойство: они выбирают для рекламы самую нехарактерную, самую неподходящую и несвойственную товару черту и начинают ее продвигать.

Вот Nissan Murano. Про него можно сказать много всяких эпитетов: уродливый, интересный, красивый, стильный, наглый, агрессивный, необычный, молодежный, яркий, напористый… Какой угодно. Что же делают рекламисты? Они создают невпупенную кампанию, упирающую на слово»элегантный». Какой он к черту элегантный?? Трактор и то элегантнее. А чтобы совсем добить и свести с ума покупателя, во всех релизах еще пишут «изысканный». Братцы, элегантный и изысканный внедорожник есть только один — Range Rover. Считается, что только на нем можно ездить в приличные места. Все остальные к этому понятию отношения не имеют.

Или BMW. Из каждого релиза, с каждой рекламы сыпется слово «восторг». В английских материалах — «joy». Релизы читать невозможно — «восторг восторгнулся восторгом и исторг из себя восторг». Какой восторг? Это же BMW, товарищи. Когда они называли себя «ultimate driving machine» — это было в точку, в десятку. Восторг… Восторг — это розовый Mini или голубой Citroen без крыши.

Чем же они все таки думают?…

PS. Ну вот. Свежий релиз пришел. «ВОСТОРГ придает бодрость каждому дню». О начале сотрудничества дилера БМВ с кофейным брендом. Блин… http://a-ston.livejournal.com/266530.html

В конце подборки ролики. Сегодня их накопилось много. Хотел еще положить ролик «для фанатов Royal Enfield», но не смог долго выдержать аутентичного индийского музыкального сопровождения:

Продолжение военных действий Mercedes vs Audi

Креативщики ЗАЗа отожгли

Мы говорим «Нива», подразумеваем «Космос»

Неплохой вирусный ролик от Ситроен

Beetle 21 века