Эволюция рекламных носителей. Новый канал…

Летом в блоге про грузовики запостил тему «Грузовик — средство маркетинговых коммуникаций» (http://trucks2.ru/gruzovik/gruzovik-sredstvo-marketingovyx-kommunikacij.html):

«…(вообще-то, для себя я коллекционирую жопы, выставленные в рекламных целях, коллекция уже приличная). А вот то, что касается маркетингового использования грузовиков:



Кстати, для владельцев машин — вы владельцы нехилой по размеру и очень эффективной рекламной площади. Кто из вас получает ежемесячный доход от несения промо-изображений и текстов на борту? Если ломает коммерциализироваться (деньги не нужны), то можете там наносить то, что Вас самовыражает, или продвигает то, что Вам дорого…»

Сегодня продолжу тему. Сейчас уже не о рекламных сообщениях на бортах живых автомобилей,

а об использовании трупов автомобилей (автохлама или автораритетов) в качестве носителей и рекламных поверхностей.До кризиса размещение рекламного сообщения на билборде обходилось около 1000-1500 долларов в Столице и около 500 долларов в месяц за МКАДом. Цена каждого из приведенных образцов легко укладывается в эти деньги, а стоянка на обочине пока у нас бесплатна…


Особенно вдохновляют реклама публичного дома и торговли справками для ГАИ:

Все фоты мои собственные…