Первые материалы с Пекинского автосалона…

Вот я дальше Питера на автовыставки пока не ездил, а некоторым и по Пекинскому автосалону пройтись повезло (надо будет перепостить отчет о моей поездке в Пекин и про китайски автопром несколько лет назад)…

Оригинал взят у [info][ЖЖ russos] в Пекинский автосалон, стенд CHERY (http://russos.livejournal.com/929747.html)

На автосалоне я оказался в первый раз, так что рассуждать с умным видом про новинки я не буду. Все равно не в теме. Но само мероприятие произвело на меня огромное впечатление как размахом, так и неведомыми нам китайскими марками автомобилей, которые там были представлены.

По итогам салона я покажу вам три поста. Для одного я наснимал огромное количество различных китайских брендов, которые нам неведомы. Для другого — конечно же, девушек.

А начну я свой рассказ со стенда компании CHERY, которая и пригласила меня на Пекинский автосалон.

1. CHERY (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») — китайская автомобилестроительная компания, основанная в 1997 году. Сейчас это крупное государственное предприятие акционерного типа.

2. За 15 лет компания прошла путь от завода в городе Уху китайской провинции Аньхой до бренда с мировым именем, продукция которого представлена в 80 странах.

3. На протяжении 9 лет компания является крупнейшим экспортером автомобилей из Поднебесной. Например, в 2011 году она продала за пределами страны более 160 тысяч машин.

4. Если в страны третьего мира можно продавать все что угодно, то для завоевания остального рынка необходима безопасность и достойный внешний вид. Дизайн для компании делают европейские кузовные ателье, или же Chery приглашает дизайнеров из Европы.

5. Для сертификации, испытаний и краш-тестов в 2010 году был открыт крупнейший в Азии исследовательский центр, расположенный недалеко от города Уху.

6. Но о заводе и самом центре я вам расскажу позднее. Послезавтра я перелетаю в южную столицу Китая — Нанжин, откуда добираюсь до Уху.

7. В Россию компания пришла в 2005 году. Она представлена у нас 8 моделями.

8. Сейчас у нас более 90 дилерских центров.

9. Модельный ряд компании весьма разнообразен — от малолитражек до внедорожников и бизнес-класса.

10. Черри стала первой китайской компанией, которая стала поставлять автомобили на экспорт.

11. Конечно, не обошли стороной и электрические автомобили.

12. На автосалоне было представлено две модели, одна из них — полностью электрическая. Запас хода у таких электромобилей примерно одинаков: 150—200 км. Да, пока мало, но технологии не стоят на месте.

13. А вторая — гибрид.

14. Пандомобиль :)

15. Эта модель скоро появится в России.
<

16. Riich — один из брендов, принадлежащий Черри. Помимо него компании принадлежат Rely, Chery, Kerry, и Xuan Yuan (не выпущен).

17. Если судить по каталогу, то это флагман модельного ряда — G6.

18. На автосалоне прошла небольшая пресс-конференция. Китайцы — такие мастаки говорить длинно и скучно :) Вообще, на слух китайский язык не очень благозвучен.

19. Были представлены два концепта: кроссовер TX и автомобиль будущего CHERY New Energy.

20. Кроссовер разработан с учетом новой дизайнерской концепции.

21. Опыт последних лет позволил создать новую технологическую платформу с двигателем TGDI, вариатором CVT и полноприводной системой.

22.

23. Но меня больше всего удивил концепт автомобиля будущего.

24. Его особенность в том, что машины могут обмениваться информацией между собой и соединяться на дороге вместе.

25. Как и подобает футуристическому автомобилю, Муравей (новый концепт получил имя @ant) выглядит странно.

26. Два соединенных автомобиля.

27.

28. Особенно мило выглядит телефон Самсунг (не айфон!) между сиденьями.

29. В проморолике машины соединялись прямо на трассе, на ходу.

30. Чертовы технологии не стоят на месте, что тут еще можно сказать :)

31. И небольшая часть фотографий девушек со стенда Черри.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

Кстати, у компании Черри есть рускоязычный блог — [info][ЖЖ cheryrus]…