Еще несколько кьюриозностей Автосалона

Не выложил еще фото нескольких заинтересовавших меня на Автосалоне автомобилей.

Во-первых, Chairman от Ссан-Йонга, имеющего репутацию производителя очень добротных корейских внедорожников. Естественно, меня привлекло только претенциозное название — «Председатель». Про FAW я уже писал, а ведь именно это (китайская) компания, производящая линейку моделей под задницы чиновников различного уровня

Вторая диковина — попытка премиумного автомобиля от Geely. При том, что компания уже начала уверенно занимать место на рынке в лоукост-сегменте.

Вот этот же Emgrand в чайна-тауне Екатеринбурга (да, да в Ебурге есть настоящий чайна-таун со своим чайна-населением) этим летом. Фото из материалов Трансконтинентальной экспедиции, спонсированной Audi и Коминвест-АКМТ (http://www.cominvest-akmt.ru/)).


Lifan, другой хорошо прописавшийся на российском авторынке китайский производитель, презентовал внедорожник, что-то вроде Шеви-Нивы. Безумно скучный, и значит, имеющий все шансы массовой продажи.

Было интересно посмотреть на китайское начальство, представляющее машину и российского директора. Скучная, аж зубы сводит, презентация, никакие вопросы, никакие ответы, отдельный надувной павильон для презентации снаружи выставочного здания. Наши, вазовские менеджеры смотрятся гораздо честнее и публичнее.