Женевский автосалон, мой выбор моделек

Сел писать продолжение дайджеста и понял, что свой выбор моделек с Женевского салона надо выложить отдельным текстом. Фоты не мои, а комментов совсем не много.

В марте все знакомые автожурналисты как один подхватились и дунули в Женеву (явно, растет благосостояние). Некоторые даже своим ходом. Поэтому женевских новинок в этом году в рунете немеряно. Женевский автосалон, и в самом деле, один из самых уважаемых, поэтому не обратить внимания на его новинки грешно. В данном обзоре пользуюсь подробным материалом от http://automps.ru/2013/03/geneva-autosalon-2013-novinki/?fb_source=pubv1, оттуда и фоты. На свой вкус выбрал и прокомментил то, что мне показалось самым интересным и достойным:

Фольксваген XL1. Литровый и теперь уже серийный, хотя и стоит нереальных денег. Передовой хайтек в первых партиях дешевым не бывает. Мой прогноз — мы полным ходом движемся в эпоху безтопливных автомобилей (безтопливный — тот, который будет потреблять меньше литра на 100 км в эксплуатационном режиме).

Фольксваген XL1 – Женевский автосалон 2013

800-кубовый дизель, плюс электромотор. 795 кг, 160 км/ч.

Фольксваген XL1, Женевский автосалон 2013Golf GTD
Volkswagen Golf GTD, Женевский автосалон 2013

Skoda Octavia Combi у меня платоническая слабость к этому бренду. Странно, что я так ни разу и не прокатился ни на одной из них. Эта машинка на гольфовской платформе зело хороша, правда я тащусь от версий Скаут.

?koda Octavia Combi & ?koda Octavia, Женевский автосалон 2013

SEAT Leon SC, это уже не тот Leon, который я тестил в январе, а долгожданный новый, на седьмой VW платформе.

SEAT Leon SC, Женевский автосалон 2013

Renault Captur. Симпатичный кроссовер. О внедорожных качествах сегодняшних кроссоверов уже никто и не заикается

Renault Captur, Женевский автосалон 2013

Dacia Logan MCV. Румыны выкатили новую модель семиместного универсала, как только старая была продана ВАЗу и началась ее успешная сборка в Тольятти. Дачно-семейный автомобиль хорош.

Dacia Logan MCV, Женевский автосалон 2013

Opel ADAM с какой-то безумной интеллектуальной электроникой. Это все надо тестить, чтобы понять, сколько тут потребительских удобств, а сколько голого маркетинга.

Opel ADAM-IntelliLink, Женевский автосалон 2013

Honda Civic Wagon смотрится опять чудесно. Главное, чтобы он не разочаровал по-существу, как это было с его предшественником, космическим Civic

Женевский автосалон 2013 Honda-Civic-Tourer.

Мицубиси CA-MiEV. Электромобиль с пробегом 300 км. Как и было обещано после демонстрации первой электротележки за бешеные деньги, цена падает, а пробег растет. Процесс пошел.

Мицубиси CA-MiEV, Женевский автосалон 2013

Дизельный гибрид Mitsubishi GR-HEV

Женевский автосалон 2013 Mitsubishi GR-HEV

Китайцы опять хотят завоевать европейский рынок. На сей раз компактным седаном Qoros GQ3 и новым брендом Qoros. Если честно, то бренд не вполне китайский, а китайско-израильский. Евреев никто не считал великими автомобилестроителями, но то, что у них все в порядке с мозгами и умением торговать, никто возражать не рискнет.

Qoros GQ3, Женевский автосалон 2013

Фирма Qoros – СП китайской «Чери» и еврейской Israel Corporation.  шеф-дизайнер Герт Хильдебрандт, разрабатывавший в свое время новый «Мини».

Ну и просто красивое — концепт G от Джуджаро

Женевский автосалон 2013, концепт от Джуджаро

Битва дорогих автомобилей и конкурсы роскоши меня совершенно не тронули, так что от обсуждения Корветта Стингрей, новых Мерсов и очередного Пагани меня увольте.