Воскресное, безумно красивое. Бавария. Клаус Люте…

Есть у меня некоторое предубеждение перед баварским автопромом, но надо признать, что свой вклад в мировой автодизайн баварцы сделали:

фото http://users.livejournal.com/_sz/58524.html#cutid1

живописный шедевр работы http://users.livejournal.com/_sz/57677.html#cutid1

Из комментов в блоге _sz (http://users.livejournal.com/_sz/57677.html#cutid1):

Клаус Люте (1932 — 2008) 

фото http://www.bmwism.com/designers/claus_luthe.jpg

Немецкий дизайнер родился в Вуппертале, начал свою карьеру в качестве стажера в Karosseriebauer Фолля в Вюрцбурге (1948 — 1954) и как молодой дизайнер перешел на работу в Fiat AG в Германии; Люте работал позже в качестве дизайнера в NSU, где он создал историческую Ro80 модель (разработан в 1963 году, начал 1967) Работает на роторным двигателем Ванкеля, он также предназначен NSU K70 производится позднее с изменениями от Volkswagen, а также Audi 50, который позже был массового производства в течение нескольких лет, как Volkswagen Polo I;

Клаус Люте был главным конструктором BMW с апреля 1976 года, руководил созданием всех фантастических автомобилей BMW 1980-х годов, как E30, E31, E32, E34 и позднее E36, а также разрабатывал основу стиля E38 и E39; Люте удалось продолжить то, что начал Гофмейстер — наметить современный дизайн BMW не потеряв индивидуального характера бренда, стиль Люте -постмодернизм, однажды он сказал, комментируя E30 (3-й серии): «Для поддержания нашей традиции мы не нуждаемся в демонстрации конструкции. Важно, что мы строим прочный образ того, что BMW не может находиться под влиянием постоянно изменяющихся тенденций моды».

Люте ушел с работы в BMW весной 1990 года после семейной трагедии, он позже стал внешним консультантом BMW.