Тот, кто ездит на правильном автомобиле…

Еще одна тема, не первый раз всплывающая в обсуждениях. Правильные автомобили: их приобретение и использование. Сюжет не коллекционерский, а просто пользовательский. Так [ЖЖ sf400m] ездит в институт на Порш 944 и тот заводится в любой мороз.

Фрагмент из любопытного материала на Ru-kafer. Он же и в Зарулеме, но интересен сам базовый посыл:

Ладога трип на Жуках


Есть такая машина — Жук. Volkswagen K?fer, Old Beetle — первый, так и оставшийся самым массовым, автомобиль конструкции Фердинанда Порше. Есть такие люди, которые обожают старых Жуков. Их очень много. И есть такие люди, у которых есть Жук. Их существенно меньше, чем первых, и они называют себя жуководами. Есть и такие, которые на Жуках ездят. Это мы.

Еду я как-то по Лиговскому проспекту на жуке; пропускаю пешеходов, а при этом про себя их мысленно подгоняю, потому что опять у меня нет холостого хода, и чтобы пропустить этих самых пешеходов, приходится нажимать на газ, сцепление и тормоз одновременно, а ноги у меня, как и у многих, две — не очень удобно. И пешеходы — прекрасная юная пара — аккурат  перед нами останавливаются на проезжей части, достают фотоаппараты и девушка кричит: «Ой, Женя, это моя мечта!!!». А я вздыхаю: «Э, нет, барышня. Это МОЯ мечта».

Философия Жука

Барышня кричала искренне, и глаза у нее горели. И стать из человека, у которого что-то проваливается внутри при виде Жука, и накатывает волна умиления, восторга и жажды обладания одновременно, человеком, у которого есть Жук, довольно просто. Нужно просто найти и купить его. Это возможно, но в этот момент еще совершенно не понимаешь, что ты попался.

Потому что стать из человека, у которого есть Жук, человеком, который на нем ездит — это намного труднее. Я когда-то в прежней жизни наивно полагала, что если выложить пачку денег каких-либо привлекательных цветов, ты из старого Жука «на ходу, но не идеального» сделаешь такой вот новый ретро-автомобиль. Заберешь его из ремонта — и все, понеслась, так сказать, по кочкам. Нет, нет и еще раз нет. Дело даже не в размерах той самой пачки (хотя и они впечатляют). Ретро-автомобиль никогда не станет новым — он станет красивым, отреставрированным, вызывающим немой и бурный виды восторга у окружающих — но он всегда останется собой — в нашем случае, старым Жуком с собственным характером, взглядами на жизнь и зачастую совершенно непредсказуемым поведением.

Чтобы из человека, купившего Жука, стать человеком, на нем ездящим, требуются годы, понимание родных, любовь к запаху бензина при попытке почистить карбюратор на кухне, покупка нужной детали вместо собственного похода к зубному врачу. Продать Жука при этом невозможно — полбеды: вложенное не окупится, а эмоционально это сложнее, чем продать члена семьи…

Источник: http://ru-kafer.livejournal.com/161605.html