Значимые события автомобильного рынка. Июль 2013. Часть 3

В этой части дайджеста несколько прелестных картинок с машинками, мой самый любимый раздел. Что из модельных рядов вызывает любопытство:

Модельный ряд

Малыш Датсун, лоукост для недоразвитых рынков (около шести тысяч долларов — 200 тыс.рублей).

DATSUN_GO.jpg

фото http://www.autostat.ru/news/view/13982/

VW тоже объявил о готовности выпустить для недоразвитых стран модель в еще более низком ценовом сегменте, чем Полуседан http://auto.mail.ru/article.html?id=42486. Заявленный ценовой диапазон – 6-8 тысяч евро (примерно от 240 тысяч рублей). Но одно дело заявить, а другое — предъявить на рынке. так что Ниссан пока опережает.

Презентована новая Шкода – Рапид, будет собираться и в России http://www.infox.ru/auto/car/2013/07/15/Skoda_pryedstavila_h.phtml?utm_source=subscribe&utm_medium=emailmarketing&utm_campaign=subscribe

фото: http://www.infox.ru/

Из пока не появившихся моделей – Wrangler от FIAT на платформе FIAT 500, зверушка неведома, но ожидаема. Фото и рисунков пока нет, но было бы интересно глянуть.

Гольф Вариант – сарайчик от седьмого Гольфа http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42560. Мне лично очень глянется. Не исключено, что рано, или поздно я перейду от своих Ауди-сараев на Гольфы.

Сарай сараич: тест Volkswagen Golf Variant - Фото 3

Красивая машинка Шевроле Корвет Стингрей http://auto.mail.ru/article.html?id=42658В рамках гонки лоукостов. Это «прокачанная» версия от ателье Hennessey Performance.

Ателье Hennessey «прокачало» Chevrolet Corvette Stingray - Фото 1

Экзотика – серийный трехколесный автомобиль http://www.carexpert.ru/news/2013-07-16/cn10984/ Elio, 3,36 литров на сотню км и очень приличное оснащение. Я уже писал об этом фанкаре.

Юбилейный стотысячный Дастер — еще один хит от Рено, после Логана (Автостат)

 

белый Рено Дастер

фото: http://www.renault-portal.ru/belyj-reno-daster/

На ГАЗе в Нижнем началась сборка Мерседес Спринтер (локализация уже 20%) (Автостат) В дальнейшем предполагается и двигатели для Спринтеров лицензионно производить на ярославском “Автодизеле”

Ведомство страха

Планы замены ОСАГО вмененным страхованием определенных рисков  наверное, логичный этап развития страхового рынка, должно усилить конкуренцию между страховщиками. Будут нереальные терки внутри страхового сообщества.

Возмещение по ОСАГО – вечная тема российского рынка страхов http://www.kommersant.ru/doc/2229492 очередная новация предполагает законодательное утверждение единой методики расчета возмещения, мониторинг стоимости запчастей и нормочасов силами профессионального сообщества страховщиков. Все это дополняется ужесточением сроков возмещения. Полного шоколада все равно не будет, пока страховщики не станут конкурировать за клиентов.

У записи нет меток.