Шкода Fabia

Фабия — самая младшая модель в ассортиментной линейке, т.н.  entrance level (входной уровень). Для тех, кто впервые получил возможность купить автомобиль, или наконец, задумался о смене ВАЗа на «иномарку». Подтверждаю, Фабия — значительно лучший выбор, чем Ладакалина (или Гранта).

На прилавке ценник на Фабию от четырехсот до семисот тысяч рублей (вот ценники и комплектации питерского Автоцентра http://www.auto-centr.com/auto/fabia/price/). Попадает своим нижним краем в понятие недорогого автомобиля.

Машинка на фольксвагеновской общей платформе PQ24 (на ней же SEAT Ibiza и VW Polo, тот самый «Полуседан»), производится в Чехии, Индии, Китае и у нас, в Калуге. Хорошо производится, я видел на заводе.

Конечно, хороша и похожа на сильно удешевленный варианта Мини Купера, при раскраске в двухцветном миникуперовском варианте. Конечно, окрас у такого насекомого должен быть веселенький и двухцветный (темная крыша еще заметно исправляет дизайн). А так, ничего особенного, нормальный Запорожец от Volkswagen — скучный и удобный. Куперовской харизмы и дизайна у VW не случилось.

Ездить очень удобно, эргономика, как во всех правильных VW, великолепна. Очень хороша и звукоизоляция. Куча титулов и званий в рейтингах и конкурсах, как ни странно. Этакий автомобиль для студентки-отличницы, или ботана. Известный Fabia RS — это совсем отдельный разговор, мы катались на обычной гражданской машинке.