Продолжение темы «народный автомобиль — подержанная иномарка»…

Из шлейфа комментов о рынке подержанных автомобилей. Пишет Кирилл Showcar, известный тюнингер:

«Проира». Хороша, чертовка! Большая (как «Матиз» с прицепом), надёжная (навроде азиатского «Чери»), дешёвая (особливо если первый взнос «материнскими» разбавить)! Да и куплена не за бутовскими гаражами у Вазпургена, а в автосалоне, с гарантией. Справедливости ради, с гарантии такое барахло надо снимать на стадии сборки (в качестве компенсации предлагая просмотр видео с помещением давно заморенных работников автотаза в салон новой «Проиры» без противогаза). А в фирменном автосалоне приветливый Вазпурген поведает Вам о невзгодах в родном ауле и нехватке потребительских свойств модели 1984 года в условиях современного мегаполиса.

Забрюзжался, резюмирую: было у отца три сына, а у меня — восемь тазов. Все — говно. Ездили, но хреново, тормозили, но иногда. Один из тазов, кстати, меня своим «гарантийным» поведением меня на 3К баксов подвёл. Что и послужило основанием для прожигания в настенной карте первого отверстия в районе Самары (аж Саратов пострадал).

Тут — об иномарочках, перед которыми я как добропорядочный советский ребёнок не должен, но хочу преклоняться:

Обо всех иномарках, которые я «укатывал», вспоминать бесполезно (автобизнес, Хулио), но кое-кого упомяну в порыве благодарности: «Форд» модели «Эксплорер-96». Со сколькими я попрыгал через костёр в твоём багажнике! А как мы (на пару с «Террано») растаскивали кузов аварийной 210999 капроновыми стропами? Где ты теперь? Думаю, всё так же служишь верной свахой, бодро ныряешь через сугробы, весело подмигиваешь левой фарой, «подбитой» за много владельцев до меня… А ещё я поменял тебе масло дважды.

Знаете, а ведь много автомобилей я объездил. Не как Подорожник — «Поршов», а честных, незаметных трудяг. По мере сил буду вспоминать. Что не вспомню — обкатаю заново: с нынешними владельцами дружу до сих пор.