Первый семинар в рамках экспедиции – в Тольятти, 19-20.07…

Двухдневный семинар «Маркетинг автомобильного рынка» для специалистов и менеджеров бизнесов, связанных с авторынком, уже заявлен и мы его проведем 19-20 июля в Тольятти.

10506723_710727658999911_8364917752026303493_o

Коллеги, буду благодарен, если перепостите у себя в блогах и распространите в своих аудиториях.

Дальше промо-текст от организатора семинара, [info][ЖЖ obsserver]а (источник в Семинар «Современный маркетинг автомобильного рынка»):

…мой хороший знакомый, известный московский автомобильный маркетолог Михаил Самохин в июле едет при поддержке компаний Audi, Leica, Fora Solutions, Коминвест-АКМТ и др. в автопробег по маршруту Москва-Владивосток, в том числе и через Тольятти. Чтобы совместить приятное с полезным в городах по дороге он будет проводить семинары по маркетингу.

От себя могу сказать, что я и познакомился с Михаилом сколько-то там лет назад именно на его семинаре, который он проводил в Тольятти для ВАЗа, с тех пор не раз пересекались как в Москве, так и в Тольятти. Не кривя душой — он великолепный рассказчик, сочетающий профессионализм и харизматичность.

Лично ручаюсь, что будет очень интересно, поэтому пожалуйста, принимайте участие сами или порекомендуйте знакомым, работающим в сфере автомобильного бизнеса. Ну и само собой — присоединяйтесь к читателям его блога.

Аналитическое агентство «AD Wiser» и компания «Биплан» 
в рамках проекта «AUDI Trans-Continental» представляют

семинар для руководителей и специалистов по маркетингу автомобильных дилеров

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

семинар проводит МИХАИЛ САМОХИН

— преподаватель маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
— автор курсов по маркетингу для Audi, Mercedes, Volkswagen, АвтоВАЗ, ГАЗ
— руководитель консалтинговой группы AD Wiser
— эксперт-маркетолог в передаче «Берегись автомобиля» на «Русском радио»
— известный авто и мотопутешественник
— блогер-тысячник

Место проведения: г. Тольятти (и еще в 20 городах от Москвы до Владивостока), конференц-зал делового центра «Квадрат» (может быть изменено с предварительным оповещением участников)

Дата проведения (семинар двухдневный): 19-20 июля 2012 г. (четверг-пятница)

Стоимость участия в двухдневном семинаре: 17800 рублей. При оплате в течение июня действует скидка в 2000 рублей. Форма оплата наличная или безналичная (НДС не предусмотрен). Предусмотрены скидки при оплате более чем за одного участника.

Цель семинара – дать слушателям понятие о современных средствах и методах маркетинга, использующихся ведущими автопроизводителями и крупнейшими московскими дилерами. Особое внимание уделяется маркетингу в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Livejournal, Twitter и др.).

Запись на семинар по телефону в Тольятти – (8482) 63-10-10 или по электронной почте a@bee-plan.ru с указанием своих контактных данных, с Вами незамедлительно свяжутся.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

День первый

9-30   Регистрация участников семинара

10-00 Базовые маркетинговые модели, основа количественного моделирования и анализа рынка. Структура автомобильного рынка. Основные количественные модели для планирования и анализа продаж дилерского бизнеса.

10-50   Кофе-брейк

11-00  Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий. Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса, основные товарные категории автомобильного рынка.

12-00   Обед

13.00 Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения. Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов. Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля.

13-50   Кофе-брейк

14.00 Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля.  Ценовые механизмы конкуренции (скидки, рассрочки, банковский кредит). Изменение рыночной цены автомобиля с возрастом (анализ кривых изменения цен различных категорий автомобилей).

15-00  Ответы на вопросы, свободное общение участников семинара

День второй

10-00 Структура и динамика расходов владельцев, влияющих на стоимость владения автомобилем. Формула расчета стоимости владения. Связь стоимости владения с ликвидностью и рыночной стоимостью автомобиля.

10-50   Кофе-брейк

11-00  Рынок автомобилей с пробегом, его особенности и феномены. Организация процессов trade-in и комиссионной торговли, работа с территориальным парком автомобилей с пробегом. Проблемы авторизованных/неавторизованных сервисов.

12-00   Обед

13.00 Каналы маркетинговой коммуникации, медиабюджет и медиапланирование. Каналы маркетинговых коммуникаций: основные влияющие на принятие решений каналы, выставки, пиар и паблисити, делегирование задач коммуникационным, рекламным, ивент-агентствам. Форматы медиапланирования, связь медиапланирования и продаж. Продвижение в социальных сетях.

13-50   Кофе-брейк

14.00 Связь маркетинга и продаж. Активы клиентской лояльности, модели клиентских процессов. Решение проблемы снижения оттока клиентов в послегарантийный период, пожизненное сотрудничество с клиентами. Основы CRM и технологии работы с клиентскими базами.

15-00  Подведение итогов

Семинары проходят в обстановке максимальной обратной связи с участниками, вопросы можно задавать в ходе обсуждения.

Не упустите возможность приумножить свои знания об автомобильном маркетинге!

Запись по телефону (8482) 63-10-10