Новый Rio. Голимый маркетинг…

Не извиняюсь за копипаздинг. Во-первых, мой блог все-таки в большей степени фильтр и канал информации, подбираемой на мой личный вкус. Во-вторых, мы с коллегой Семиургом во многом одинаково мыслим.

В третьих, я сейчас в Минске и мне совершенно некогда приседать мозгами (связаться со мной здесь не получится, т.к. у меня умер мобильник, а в инет я среди дня не заглядываю — семинарю)…

Ну что, увидел я вчера этот новый Rio.

DSC_7092 (http://semiurg.ru/wp-content/uploads/2011/10/DSC_7092.jpg)

Что вам сказать? Можете не стоят в очереди за этим вашим Солярисом — машина один в один. Вот разве что бампера и решетка радиатора отличаются… И то сказать, с одного конвейера. С ценами все специально запутано так, что непонятно, кто из них дороже — комплектации нарочно не совпадают. Но, похоже, разница незначительная.

А вообще, я честно не понимаю, что все нашли в этом «Солярисе»? С чего такой ажиотаж? Вот был он раньше Hyundai Verna, и  нафиг был никому не нужен, а потом назвали Солярисом, освежили внешность — и на тебе, хит продаж, очереди, запись на полгода. «Созданный специально для России» — божешьмой! В переводе на человеческий язык, это означает, что поставили более жёсткие пружины и аккумулятор побольше. Сумасойти, какой прорыв… Нет, ничего не скажу дурного — машина как машина, цена неплохая, внешность удачная, но ровно ничего особенного в ней нет. Банальнейший бюджетный седан без особых примет.

Вот воистину — чудеса маркетинга…

Источник: http://semiurg.livejournal.com/584741.html

На днях об этом будем говорить на Русском Радио с Шурой Деточкиным — об одноплатформенных машинах и сокращении количества платформ в мире…