Ненаш автопром…

Несколько слов о любви к автомобилям производства разных ненаших автопромов. Считаю, что японские автомобили имеют откровенно переоцененный имидж.  Их очень качественные комплектующие и качество сборки приводят к очень долгим периодам эксплуатации вообще без ремонтов (что производит сильное впечатление на неокрепшие умы). Общее же впечатление от езды на «японках» — как в трамвае, или одноразовом такси, причем премиумные модели не сильно отличаются. Любовь к японскому автопрому наших водителей в большинстве своем — первая любовь, это первая иномарка, которую почувствовали задницей большинство наших соотечественников. Помню эти ощущения. Первой иномаркой, которая у меня была, стал Форд Сьерра пятнадцатилетнего возраста.

Чту его память и помню, сколько восторга он мне принёс (после ВАЗ 2108), хотя и перекрестился с облегчением, когда его угнали (и дал себе страшную клятву никогда больше не связываться с маркой Ford).

Считаю, что у нас недооценен американский автопром, простота и надёжность его конструкций, пригодность к низкоквалифицированному ремонту, сама традиция американской (как и у нас) безалаберной эксплуатации.

Никого не обязываю думать также, но считаю, что автомобиль должен быть немецким. Германия — страна сделавшая производство автомобилей одной из основных своих компетенций.

Никаких предрассудков против российской сборки не имею автомобиль, собираемый немецкими и японскими производителями, остается немецким или японским, независимо от места сборки.