Народный автомобиль…

Намерен собрать и перепостить материалы о нескольких «народных автомобилях». Логично, что начинаю с Калины (более массовые продажи только у классики и 14-15х моделей). Вот фоты с моего тест-драйва летом 2008. Как раз Калина-универсал, специально хотел попробовать:

Постараюсь найти такое же про Рено Логан и про другие массовые тележки нашего рынка. Первый крик души от obsserver…

Итак, мои мнения. В качестве вводных условий (ввиду того, что живу в Тольятти) задам следующее. Сейчас езжу на Hyundai Accent в максимальной комплектации (AT5) с автоматом (нынешняя официальная цена — более 550 т.р. :), реальная — 460-470 т.р.). Предыдущая машина — ВАЗ 2114 (люкс). По работе (я не работаю и не работал на заводе) непосредственно связан с торговлей ВАЗами и иномарками Citroen, Hyundai, Kia, SangYong, Fiat и др. в разных регионах (не продавцом, само собой).
Факторы следующие:
Стоимость авто: Тут ВАЗ выигрывает. Если бы сейчас покупал ВАЗ, брал бы «Калину»-универсал. Считаю — самая лучшая машина за свои деньги. Само собой, «Калину» надо брать с движком 1.6. Если не универсал (а они мне не нравятся) то седан. Движок 1.4 не тянет все-таки.
«Богатость комплектации»: Тут опять выигрывает ВАЗ. В моем Акценте есть все (для бюджетного авто), но это стоит денег. Жаль, что ВАЗ пока не предлагает АКПП. Я уже почти за год привык весьма. Тем не менее, выбирая «голый» Логан или «полный» ВАЗ я бы выбрал ВАЗ.
Стоимость обслуживания: нормо-час на ВАЗы примерно 350 рублей, на Акцент — уже 600, на Ситроен — 900. Без комментариев.
Это я к чему. К воплям о поганости ВАЗов и прелестях иномарок. Мое личное мнение — за 300-350 тысяч рублей лучший выбор — это «Калина». Несмотря на полный инет воплей людей, не имеющих денег даже на новый велосипед. Б/у иномарки я не рассматриваю, так как это не соответствует условиям задачи.