Народный автомобиль. Девятка…

Перепост из журнала старшего ребенка. Это для него это первая машина. Вообще-то, это мой последний ВАЗ (шестой по счету). Никто не станет спорить, что девятка — народный автомобиль, второй по продаваемости в России после классики. Уважуха младенцу, что хоть и ездит на Ауди (по службе — на разных мерсюках) и для покатушек пользуется Поршиком (http://littletoxa.livejournal.com/101523.html), не запонтовался и помнит, как сам под машиной гайки крутил…



Как обещал, выкладываю фото нашего первого ТАЗика. (http://littletoxa.livejournal.com/102305.html)
ТТХ на момент покупки:
1977 !! год выпуска, 1.5л 70 л.с., белый ржавый, на собственном ходу. Из тюнинга только 14″ колеса на штампованных дисках. Может, у родителей сохранились фотки .. у меня — нету.

На момент продажи по памяти там было:
все тот же 1977 г.в., вид новой машины, серебристый цвет, колеса меньше 14″ не влезали (они на фото), тормоза впереди от ГАЗели, сзади те, которые когда-то были впереди, 1.7 литра, боевая ГБЦ, вал 10.7 пайпер, 122 л.с. на стенде :), КПП с каким-то рядом (не помню уже) и ГП, подвеска на плазе-спорт, музыка … офигенная музыка, сейчас в Ауди хуже играет, кажется.. В общем $20k этот мобиль сожрал, прекрасно нас катал, был продан за свои 3500 долларов :) И заменен на турбокваттросарай, о котором расскажу когда-нибудь позже :)

p.s. наездил я на ней 300 ткм, почти все в режиме газ в пол :) до 7.5 тысяч вертелся мотор и при этом за весь этот срок выработка была в пределах 1й сотки! Т.е. как будто и не было! Любить ТАЗики надо! :)