Консалтинг автодилеров — кто заказчик консалтинговых проектов?

Детский сад заканчивается, скоро в школу!

Major Auto, крупный российский авторитейлер с оборотом в 2007 г. $1,2 млрд, в марте заключил трехлетний договор на управленческий консалтинг для всех своих 27 автоцентров с компанией TFTB. Она создана миноритарием Major Сергеем Сарычевым, работавшим до 2008 г. управляющим директором Major, и группой других бывших менеджеров компании, говорится в сообщении группы.

TFTB будет планировать продажи, разрабатывать маркетинговую стратегию, обеспечивать IT-поддержку, отвечать за подбор и тренинг персонала центров, объясняет представитель Major Сергей Курцев. Сотрудники автосалонов будут выполнять поставленные TFTB задачи, а она — контролировать их, добавляет Сарычев. Вознаграждение TFTB привязано к выполнению поставленных задач. Например, продажи автомобилей в салонах Major за год должны увеличиться в зависимости от марки, расположения центра на 20-90%. Выручка от продаж дополнительного оборудования и работ по его установке — повыситься на 10-50%, а вторичные продажи в каждом салоне (продажи по рекомендации клиентов) — минимум на 8% за год, рассказывает Курцев. За счет передачи на аутсорсинг TFTB части бизнес-процессов Major сможет сэкономить от 20% на маркетинговых услугах, 50% — на услугах по тренингу персонала, а расходы на IT-обслуживание сократятся на порядок, считает он.

Консалтинг в области авторитейла в России востребован, но ажиотажного спроса нет — больше всего такие услуги необходимы на стабильном рынке, а в России продажи растут лавинообразно, считает Василий Жегалов, президент компании «ДжоВерди.ру», представляющей в России крупнейшего в США специалиста по тренингу автопродаж — Joe Verde Group.

Источник: Ведомости. Кроме того, комментарии у ситуации можно увидеть здесь.