Комаров закрыт со всех сторон, не подступишься…

Большущее спасибо Rusautomobile (http://rusautomobile.livejournal.com/56523.html?view=285131#t285131), который в порядке коммента поделился информацией о Комарове

Вероятно, Комаров отличный менеджер. Даже наверняка. Но подозревать его в демократизме на основании того, что он ездит на относительно недорогом автомобиле, было бы поспешным.
(http://rusautomobile.livejournal.com/56523.html?view=285131#t285131)

Комаров закрыт со всех сторон, не подступишься. Он назначил главой пресс-службы Игоря Буренкова, которому впору работать в каком-нибудь Кремле, настолько он жёстко оберегает своего шефа от случайных контактов. Например, пресс-конференция Комарова по результатам недавних переговоров с Карлосом Гоном была срежиссирована в стиле, комично описанном Еленой Трегубовой в её «Записках кремлёвского диггера»: выбрали представителей наиболее известных СМИ, раздали им листочки с вопросами и определили очерёдность их задавания. Комаров быстро протараторил заготовленные ответы и собрался уходить, но тут вылез паренёк из какой-то зарубежной телекомпании (кажется, BBC) с несанкционированным вопросом. Мало того, что ответа он так и не получил, так его потом отвели в сторонку и начали чморить: куда лезешь? Хочешь с нами работать — играй по нашим правилам! Потом, правда, Комаров расслабился и позволил себе ответы на пару незаготовленных вопросов, но до последнего он находился в плотной опёке своего пресс-секретаря. «Под конвоем заботы», как писал Генрих Бёлль.
Комаров не похож ни на вальяжного Каданикова, ни на флегматично-растерянного Алёшина, ни даже на сухого Вильчика. Это западный тип менеджера, не склонного к рефлексии и действиям, лежащим в стороне от целесообразности. Я понятия не имею, каков он в обычной жизни и есть ли у него сейчас обычная жизнь. Но очевидно, что вопрос о том, на какой машине лучше передвигаться по Тольятти перед ним не стоит просто ввиду своей незначительности, масштаб проблемы не тот. Не так уж много он проводит времени на ВАЗе, чтобы этим заморачиваться. Вот Есиповский, купивший себе кортеж из Ленд Крузеров, был очевидно более мелок, для него этот кортеж и прочие признаки статуса были значимыми. Кажется, Комаров выше этого. Ну, или в стороне от этого.

В продолжение поста http://rusautomobile.livejournal.com/56523.html?view=285131#t285131 есть и отличный фоторепортаж о предмете повествования…

Да, с информацией про этого человека, очевидно, негусто. Вот ссылки (http://www.lada-auto.ru/president.xml, http://www.rian.ru/economy/20090828/182742124.html, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1160334&NodesID=4 (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1160334&NodesID=4), ), но они ничего особенного не открывают. На «Компромате» про него ничего нет, в то время как про других директоров — достаточно подробно. Загадочны в официальной биографии 5 лет службы в армии и мгновенный взлет после этой службы (…начал карьеру банкира с должности замначальника управления Инкомбанка (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1160334&NodesID=4)), а так все ничего. Может быть, я придираюсь…