Инет — канал маркетинговой коммуникации…

С инетом в качестве канала коммуникации самые большие проблемы. Хотя и известен каждому школьнику, но на самом деле бизнесы имеют очень туманное представление о механике присутствия в интернете (сайты, каталоги, блоги, контекстная реклама, поисковая оптимизация, доски объявлений, каталоги, … и их взаимосвязь), а IT-бизнесы имеют настолько же туманное представление о маркетинге. И еще не скоро мы увидим большое количество манагеров, одинаково подкованных и в той и в другой области, а книги Сергея Сухова и Антона Попова (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3657717/?partner=%D0%B2%D1%82%D1%80) не скоро станут бестселлерами.

Особенность инета по сравнению с наружной и бумажной рекламой в том, что сообщения можно точно таргетировать и четко посчитать их эффективность, что в несколько раз снижает стоимость коммуникаций. Можно в 3-5 раз снизить медиабюджеты без потери коммуникативной эффективности, но для этого у компаний не хватает компетенций в области организации присутствия в инете…

«Агентство MindShare Interaction в четвертый раз составило топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета. На этот раз, оценивая бюджеты за январь-июнь 2009 года, агентство опиралась не только на результаты собственного ежедневного мониторинга около 120 сайтов, но и аналогичные данные исследований TNS Media Intelligence,…Бюджеты подчитаны без НДС и учитывают только затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и др.).

Все десять крупнейших рекламодателей, по версии MindShare Interaction, в сравнении с аналогичным периодом 2008 года увеличили свои бюджеты: Toyota Motor — почти в четыре раза, до 64 млн руб., Honda — в три с половиной раза, до 100 млн руб., Peugeot Citroen и Nissan — в два раза, до 82 млн и 71 млн руб. …»(«Коммерсант»).

Около 30 % автомобилей в России продается при помощи Интернета. Такие данные приводят аналитики «RUметрики». Таким образом, треть всех покупателей автомобилей в процессе выбора нового транспортного средства обращаются за поиском информации к Интернету. По данным рейтинга «Рамблер ТОП100» сайтов автомобильной тематики более 10 000, при этом посещаемость некоторых из них достигает 300 000 — 400 000 человек в сутки. (http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/30-avtomobilej-prodaetsya-cherez-internet.html)

Вот ссылки на мои посты о прочитанных книгах по блогосфере:

http://blog.motopapa.ru/news/knigi-pro-blogi-i-blogosferu-dlbajron-i-stiv-brubek.html

http://blog.motopapa.ru/blogosfera/vypolnenie-obeshhaniya-otzhatyj-tekst-knigi-epidemiya-kontenta.html