Дилер. Содержание брендового автоклуба…

Эксперимента ради попробую выложить пост с фотографиями прямо с мероприятия. Итак, 15й Автофорум (о самом мероприятии позже), один из круглых столов «Социальные сети», презентация выступления Антона Соколова об автоклубах.

Вредные советы относительно работы манагера дилерского бизнеса в инет-автоклубах. Антон — один из основателей Аудиклуба, сейчас — Лексус Измайлово:









По итогам презентации у меня возник ряд вопросов:

  1. бюджеты взаимодействия дилера и сообщества клуба (время, деньги, другие ресурсы)
  2. скидки членам клуба. Должны ли быть, и если да, то во что обходится
  3. офф-лайн активность такого фанклуба — какова практика и бюджеты
  4. специфика работы с претензиями в инет
будут и другие вопросы. Обсуждаем?