Чем занят маркетолог автодилера?

Повторяю вопрос, заданный polnyiprivod  (http://polnyiprivod.livejournal.com/5957.html?view=3397#t3397)
Уважаемые коллеги, вот какой вопрос мучает меня уже не один год.
А какова роль маркетолога в дилерском центре?
Если посмотреть правде в глаза, то в большинстве случаев (мы не берём пятёрку сильнейших холдингов) маретолог — это девочка модельного вида (реже мальчик), вплотную занимающаяся размещением рекламы, печатанием визиток и т.п.
А вот маркетингом, как правило, вообще никто не занимется.. или не занимался до кризиса, а сейчас и подавно многие в панике пытаются сократить и этих необходимых специалистов!
Кто же такой маркетолог?
Вот на какие вопросы хотелось бы получить ответ от всех, кому это близко:

КТО ТАКОЙ МАРКЕТОЛОГ В АВТОМОБИЛЬНОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ?

Как его необходимо позиционировать?

Место маркетолога в управленческой (организационной) структуре ДЦ?

Кому подчиняется маркетолог?

Рабочие связи маркетолога и линейных директоров (по продажам, сервиса, ОЗЧ, руководителя клиентской службы).

Как измерить (оценить) труд маркетолога ТОП-менеджменту и владельцам?

Моя версия ответа:

По личному опыту общения с маркетологами дилерских центров. Из маркомов (распорядителей коммуникационных бюджетов) они постепенно эволюционируют в директоров по развитию. В противном случае рано или поздно вылетают с работы (особенно в кризисной ситуации). При этом им приходится начинать разбираться и строить процессы.