Audi или Porshe?

В свете того, что VW (а соответственно и бренд Audi) теперь принадлежит Porshe, вот кусок из переписки с приятелем:
…»Про Ауди: сейчас служебная 08 …Вообще А8 укрепила мое мнение от А6 что с новыми Ауди что-то не то, по крайней мере с большими. Как будто на Ауди слышали звон но не знают где он. Великолепный кузов, великолепная подвеска, великолепный двигатель, но за 2 года я так и не привык к рулю, тормозам, посадке, и даже коробке которая излишне адаптируется непонятно к чему, а управление «второстепенными» функциями вообще дурдом, нужен второй член экипажа: оператор климатической установки, пневмоподвески и музыки, так как все это приходится делать в несколько «кликов» весьма тугих и бестолковых кнопок, которые выходят из строя целым блоком за 1000 Евро при однократном проливе на них колы из находящегося прямо среди них и единственного (!) подстаканника (правда двойного). На скорости выше 150 уверен нет равных, но ездим то мы 0-60-120.

И вторая мысль в связи с этим попросить Порше чтобы возродили 921-ю модель (мотор спереди, коробка сзади, сиденья 2+2) на агрегатах Ауди как демократичный спорткар ибо для поездки на работу и по работе это лучшая концепция не считая паркетников, а удовольстие на любой скорости. Могу прокатить если заведем, у меня есть 81-го года.»…

А старший-таки прикупил себе Porshe 944 для развлекухи и покатушек (http://photofile.ru/users/littletoxa/95217149/101772139/):


Такая вот антикризисная программа.
Николай: «…Да они мне очень нравятся, особенно тот что у меня, с мотором спереди и коробкой сзади, я считаю что это разумный баланс между практичностью и спортивностью, допускающий каждодневное использование, жаль таких новых не делают пока. По удовольствию от езды по городу и по шоссе ставлю его на первое место из всех автомобилей на которых ездил. Но, сейчас он ждет своего часа когда я разберусь с парой пустяковых дефектов, потому что остальные свободные ресурсы трачу на другой любимый автомобиль: Мерседес Гелендеваген….»