Работал в зоопарке … крокодилом. Антикризисный семинар

«Работал в зоопарке … крокодилом», это из Успенского, если кто забыл. Мы с детьми ходили в зоопарк «на бегемота». А вот на днях на меня продавали билеты. При том, что я не Кобзон и даже не Киркоров. На кризисную тему каждый маркетолог либо провел, либо посетил семинар. AD Wiser не исключение. Но в этот раз прикол был в том, что на меня ПРОДАВАЛИ БИЛЕТЫ:


17 декабря в Екатеринбурге, третьей столице России, холдинг Anima организовал наш семинар по Кризисному Маркетингу (фото на http://fotki.yandex.ru/users/autopapa/album/64153/).

Основные выводы представленной там антикризисной программы:
— срочный пересмотр и реструктурирование клиентской базы и всех процессов взаимодействия с клиентами,
— отказ от скидок в инструментарии удержания клиентов и переход на клубно-бонусные инструменты клиентской лояльности
— пересмотр финансовой модели бизнеса, начиная с элементарного бюджетирования,
— разработка «кризисного» (облегченного) предложения
— перенос затрат на привлечение клиентов из СМИ в интернет.