На Русском радио. Опции и девайсы — еще одна панама…

В прошлую среду беседа с Шурой Деточкиным не состоялась. Траур, шутки не уместны, а «Берегись автомобиля» — передача развлекательная. Вчера же записали двадцатую передачу из цикла автомаркетинга для автолюбителей. Говорили о еще одном массовом мифе, о том, что опции сильно меняют свойства автомобиля (продолжение темы http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/na-russkom-radio-mif-o-stoimosti-dopolnitelnyx-opcij.html). Крутые коврики, особенные диски, радиоприемник, люк в крыше, иной тип КПП.

Неадекватная стоимость ковриков, декларируемая продавцом превращается в реально околоноля в течение нескольких лет пользования. И не потому, что коврик проносился до дыр, а потому, что покупатель автомобиля с пробегом заплатит за все эти навороты ровно столько, сколько они стоят (то есть ничего). Скажу страшное — некоторые так рекламируемые опции затруднят продажу автомобиля (т.е. снизят его ликвидность).

 

И то, что является горькой правдой — опции приносят дилерам гораздо большую норму (хищнической) прибыли, чем продажа автомобиля. Для некоторых брендов и моделей продажа «допов» (дополнительного оборудования) — основная статья доходов.

Сколько стоит встроенный навигатор?…

Предыдущие передачи: