Значимые события автомобильного рынка. Июль 2013. Часть 1

Украина вырвала у Белоруссии (признанной родины картофельного самогона) знамя самогоноварения, объявив готовность к производству биотоплива. http://auto.mail.ru/article.html?id=42791

Вы думали, что это только собесу мешают пенсионеры, минздраву – больные, а минобразования – школьники и студенты?

Достойна цитирования летучая фраза главного костромского гайца о том, что хорошие дороги – главная причина повышения количества ДТП («…Произошел рост погибших в июне месяце, связанный с тем, что часть дорог регионального значения потихоньку приводится в соответствие”…). http://ria.ru/society/20130724/951820293.html Конечно, для идеального исполнения своих обязанностей придорожными милиционерами хорошо было бы перепахать местность, изъять транспортные средства, а водителей расстрелять.

Вам девочек, или машину с мигалкой? Гайцы (сотрудники 9-го отдела УГИБДД Москвы) на этот раз отличились, попавшись на предоставлении эскорт-услуг. Найм машины с мигалкой известной своей неподкупностью дорожной полиции лишь вопрос денег, и почему-то меня это не удивляет. http://digest.subscribe.ru/auto/worldnews/n1196949458.html. И эти люди будут учить меня не ковырять в носу!

Полномочия ГИБДД в Москве наконец серьезно урезаны. Нормы парковки (и штрафы) теперь будут в ведении московских городских служб.

АвтоУраган – комплекс, фиксирующий нарушения не только скорости (Стрелка), но и правил пунктуации выезда на линию Стоп, а теперь и заезд на трамвайное полотно.

Под страхом расформирования люди в погонах занялись инженерной работой? Конечно нет — инспекционой. Но оно все же безопаснее для окружающих, все лучше, чем из кустов проезжих подкарауливать.  http://auto.mail.ru/article.html?id=42818

Покончив с сиротами и геями, депутаты домахнулись до венков и крестов вдоль дорог http://www.rg.ru/2013/07/19/krest-site.html остальные проблемы в стране решены. Авторы законопроекта — депутаты заксобрания Еврейской АО. Жгут автономные евреи!

Изменения в ПДД (с 1 сентября)

  • http://auto.mail.ru/article.html?id=42752
  • http://auto.mail.ru/article.html?id=42723

Появляется веломобильный транспорт, грядет и изменение ПДД и в пользу велосипеда.

Карлос Гон усомнился в том, что продажи в три миллиона автомобилей в год – предел насыщения российского рынка:  «Да это какая-то шутка! Возьмем фундаментальные показатели. Уровень автомобилизации в России сегодня меньше 300 автомобилей на 1000 человек. Средний показатель по Европе — 500 автомобилей. В Португалии — 500 машин на 1000 человек, в Испании и Италии — более 500 машин на 1000 человек. У меня нет ни секундного сомнения, что уровень автомобилизации в России должен быть не меньше, чем в Португалии, Испании или Италии.»

Карлос Гон, председатель советов директоров Renault, Nissan и «АвтоВАЗа»

 на самом деле противоречия нет – Автостат (Сергей Целиков) в презентациях показывал, что три миллиона — точка локального насыщения. При достижения такой насыщенности рынка многие страны переживали длительную стагнацию в продажах. Речь шла не о том, что рост автомобилизации вообще остановится. Просто возобновления роста рынка Карлосу Гону, возможно, придется ожидать десяток лет.

Депрессивный рынок правительство пытается взбодрить, вколов программу льготного кредитования (Автостат) В прошлый раз это прокатило, на этот раз эффект может быть совсем не таким.

Четверть сотрудников ТагАЗа уволены, опять с заводом непонятки. Если это не массовое увольнение, то тогда я вообще не понимаю, что может означать этот термин http://auto.mail.ru/article.html?id=42776

ФАС присвоила Фольксваген Групп Рус почетное звание монополиста со всеми вытекающими неприятностями http://abreview.ru/ab/news/volkswagen_grup_rus_priznana_monopolistom/ Импортер намерен возражать в суде. Будем с интересом посмотреть.

Питерский автопром дает доход (Автостат) пока совершенно не сравнимый с ликеро-водочной индустрией, но лиха беда начало.

За годы кризиса число занятых в российском автопроме снизилось на треть, а производство выросло на четверть.

О банкротстве Детройта (штат Мичиган) я уже писал.

Европейский рынок плох и эксперты опасаются скидочных войн (Автостат), хотя ряд экспертов отмечает оживление крупнейших мировых экономик, указывая на то, что спад прекратился и есть некоторый рост основных экономических параметров.