Дайджест событий рынка автомобилей. Апрель…

7 апреля (а вовсе не первого) в здании ТПП совсем рядом с Кремлем российская общественность («инженеры, ученые, промышленники, земледельцы, журналисты, водители, военные, студенты», как написал в блоге Константин Бабкин (http://babkin-k.livejournal.com/38117.html)) отжигали по-полной (где только взяли столько травы и мухоморов?), благородно пытаясь остановить «топливный беспредел».

На мой непросвещенный взгляд лучше бы митинговали за то, чтобы зимой было не так холодно и противно, либо за отмену всех рабочих дней.

«Бензиновый кризис», конечно, наиболее существенное рыночное событие, но он случился уже под занавес месяца и завтра я сделаю отдельный пост на эту тему с своими соображениями.

14 апреля по инфолентам прокатился стон о том, что Янукович предложил парламенту отменить техосмотр вообще (http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/14/n_1793641.shtml), т.е. нафиг. Через две недели примерно о том же высказался его российский коллега. Не знаю, как Янукович, а Медведев много о чем высказывался и ровно после его высказываний, как правило, ничего не движется. Но почин знаменательный, эта процедура уже давно не имеет никакого технического смысла и никак не связана с безопасностью на дорогах.

А вот угроза снимать номера за тонированные стекла (http://auto.mail.ru/article.html?id=34160) (с 1 июля) вместе с возвратом платной эвакуации машины тихонько были приняты вместе с введением повышенных штрафов в Москве и СПБ. С тонировкой ездят не только в столицах, так что это коснется многих.

Статистика придорожной милиции отметила в апреле резкое повышение количества нарушений ПДД и резкое же снижение аварийности. Представляется, что это объясняется вводом в эксплуатацию автоматической фиксации нарушений с помощью видеокамер. Откупиться от видеокамеры проблематично, поэтому водители умеряют свою удаль (попутно сберегая жизни окружающих).

Столичные автомобилисты (ФАР и Канаев) договорились с новым руководством придорожной милиции и сотрудничестве в деле отлова мигунов-нарушителей, катающихся по встречке. Очередной эффект от самого факта смены руководства. Так недалеко и о том, чтобы помыслить о смене самого святого…

В развитие мигалочного сюжета стоит процитировать Фрица Моргена: «Стоит викинг на горе, смотрит задумчиво на море и рассуждает вслух:

«Я Олаф. Мои корабли открыли немало новых земель, но меня не называют Олаф Навигатор. Я основал и построил замечательный город, но меня не называют Олаф Градостроитель. Моя дружина выиграла множество боёв, но никто не говорит, что я Олаф Полководец. Однако стоило мне всего лишь один раз, по пьяни, выебать овцу…»

Владимир Шевченко. Фото с сайта yeltsincenter.ru

Президент России Дмитрий Медведев освободил от должности своего советника Владимира Шевченко (http://lenta.ru/news/2011/04/11/fired/). У Владимира Шевченко множество заслуг. Однако мы его запомнили как того самого наглого мигалочника, который привык разъезжать по встречке и которого осадили простые московские водители (http://newsru.com/russia/11apr2011/shevchenko.html). Ни разу не удивлюсь, если скоро этот же анекдот станет актуальным и для господина Бес0гона, которого на днях засняли на камеру в момент грубого нарушения Правил Дорожного Движения (http://ru-vederko.livejournal.com/627184.html)«.

История с банкротством ЗИЛа близится к завершению. Похоже, деятельности этого Ватикана и его автокефальности будет положен конец — столичные власти рассматривают развитие этого огромного куска московских территорий в качестве Университета (http://auto.mail.ru/article.html?id=34141). Вероятно, приходит конец еще одному московскому герцогству — империи Гарри Лучанского.

090924_luchanskiy

На арест другого влиятельного деятеля российского автопрома, Юрия Качмазова, суд, наконец, выдал санкцию. Схлопывается еще одна империя. Сам владелец «СОКа» сейчас в Дубае, в большом порядке (как и чета Батуриных) и возвращаться не намерен.

Compromat.Ru

События из области пиара:

Алексей Этманов, которого мы знаем, как руководителя забастовочной борьбы на  «Форде» во Всеволожске, ныне возглавляет всероссийский Межрегиональный профсоюз работников автопрома. Опубликовал в инете обращение, призывающее сделать главным лозунгом Первомая-2011 «Дадим Прохоровым сдачи!».

С самим предложением Прохорова что-то очень загадочно. Он ведь теперь тоже лицо, причастное к автопрому — творец Йобиля. Мы из его программы слышали только о 60-часовой рабочей неделе. Это все пурга, все равно часов уже никто не считает, но ведь он и озвучил там увеличение пенсионного возраста, и изменение договорных условий.

Что трудовое законодательство ни фига не работает и тормозит развитие предприятий, ежу понятно, но ведь пенсии платит не Прохоров. Какой ему прок так подставляться? Вполне возможно, что по согласованию с кем-то, кто должен был вбросить тезис о повышении пенсионного возраста, но понимает, что это — килдык политической карьере.

А путин прокатился на Йобиле от своей резиденции до резиденции своего зиц-председателя. Оттого, что Премьер принял участие в пиар-программе, Йобильная программа не перестает быть пиарной. Деятельность путина — голимый пиар, и на этом поприще он уже вполне естественен…

Jaguar Land Rover теперь известен не своим Кэмел-трофи, а тем, что представил россиянам культовый фильм Generation P, в котором задействованы несколько Ленд Роверов и один редкий Ягуар

Jaguar Land Rover представляет фильм «Generation П»

ВАЗ прогремел новым отзывом машин (http://auto.mail.ru/article.html?id=34074). Растут ребята! Говорю это без тени иронии, полный респект и уважение. Компания начинает демонстрировать приверженность стандартам качества. Французы на ВАЗе не зря ели свой хлеб с колбасой.

Ну, и наконец, самое четырехколесное из того, что мне понравилось в этом месяце:

Новый Жук

Увеличить
http://auto.mail.ru/article.html?id=34085

и Новая Октавия
Фото: Automobile-magazine
http://auto.mail.ru/article.html?id=34080