Дайджест новостей автомобильного рынка за август 2011…

Инет пестрит заметками об авариях и жертвах. В большинстве случаев (не в качестве пострадавших) фигурируют менты, силовики, чиновники и депутаты, т.е. все те, кто не считает нужным соблюдать правила на дороге. Это тренд.

Сам факт повышенного внимания к чудовищной аварийности и смертности на дорогах, демонстрирует запоздалое осознание того факта, что неравенство на дороге и возможность игнорировать ПДД большим количеством водителей — главный источник опасности для всех участников движения. Думаю, что в итоге это приведет к отмене всех транспортных привелегий.

Виктор Кирьянов же считает проблему мигалок «надуманной» (урод, прости Господи, он считает вполне нормальным делом 1000 чиновных машин, ездящих, без соблюдения соблюдая правил) http://www.avto.ru/news/news_33587.html. Официально 1000 машин, неофициально 7000, реально (т.к. большинство мигалок — малонаказуемый левак) несколько десятков тысяч. Я считаю, что ни одной мигалки, кроме как у пожарных, скорых и милицейских машин быть не должно, в т.ч. и у машины президента, а уж тем паче — Патриарха. Кортежами милицейских машин сопровождать проезд каждого прыща тоже не след, нет у них никаких важных дел, из-за которых город стоит в пробках.

Премьер и его холуи, перекрывающие дороги от любящего населения, сумели одной поездкой в подмосковный Калининград парализовать весь МКАД на несколько часов (лучше бы в Крыму на трехколесном моте катался и занимался дайвингом на двухметровой глубине — вреда меньше). Надеюсь, ему и это зачтется…

Одно из самых отмороженных и недавно вспучившихся силовых ведомств — служба судебных приставов будет теперь тоже рассекать с мигалками. Количество подобных служб уже превышает все мыслимые пределы, но ведомства продолжают пузыриться.

Все чаще в новостном поле оказывается информация о преступной активности Гайцев, о возбуждении уголовных дел и вынесенных приговорах. Ментов начинают активно привлекать, что не может не радовать.

Главный полицай издал приказ, запрещающий умалчивать и скрывать от СМИ информацию о происшествиях с сотрудниками полиции. При всей странности того, что последнее время генерирует этот персонаж, данную инициативу можно только приветствовать и отнести к числу вынужденно-разумных. Информации этой становится так много, что скрыть ее невозможно.

Много сообщений о грядущем лицензировании таксистов. Первого сентября вступил в силу новый закон о такси. Согласно его требованиям, у водителей должны быть лицензии, таксометры, а также прописанные тарифы в автомобиле. Несколько заметок об акции таксистов, весьма интересного корпуса мелких предпринимателей. Извозчики и ломовики всегда были сплоченным полукриминальным цехом, готовым встать с монтировкой на защиту своих интересов.

Очень много текстов о том, как много километров дорог вот-вот будет восстановлено и построено. Рублевые размеры бюджетов исчисляются миллиардами и триллионами, но практически нигде не обосновывается структура этих проектов, необходимый километраж и обоснования стоимости строительства километра.

В заметках о дорожном строительстве преобладают эпические сроки (2020й, 25й годы), т.е. за пределами разумно-обозримых, по наступлении которых кто-то (или ишак, или премьер) должны помереть, сняв лишние вопросы.

А вот Росавтодор уже в течение ближайшего года намерен вкачать 62 миллиона рублей в пропаганду собственной деятельности. Видать, не хватает одному из главных распиловочных ведомств народного сочувствия и душевного тепла налогоплательщиков.

Собянин предложил бесплатно парковать пенсионеров. Если прежде это был бесплатный проезд в общественном транспорте, то теперь, вполне логично предоставить разбогатевшим песионерам-водителям бесплатные парковки (а цены, похоже, скоро станут драконовскими)

По данным Автостата, средняя цена нового автомобиля в России торжественно перевалила за 25 тысяч долларов. Нищает народ.

Администрация Смоленска намерена отменить налог для авто до 100 лошадей.

Опубликован новый порядок прохождения ТО (http://digest.subscribe.ru/auto/law/n649069425.html)

Новости дважды автозавода

Интересно, не то, что на Интеравто были объявлены цены на Гранту, а то, что планы Комаровской администрации ВАЗа по обновлению модельного ряда реализуются без мухлежа и сбоев (повышение первоначально объявленной цены Гранты со 190 до 220, а теперь и до 229 т.р. не в счет — это обычная практика всех производителей).

Новый дизайнер ВАЗа, Стив Маттин, после Мерса и Вольво, займется теперь рестайлингом ЛадоКалины и вообще, постарается сформировать индивидуальный облик отечественного автомобиля. То, что выходило из его мастерских мне представляется достойным

  • http://news.mail.ru/economics/6650972/?frommail=1
"АвтоВАЗ" нанял иностранного дизайнера с именем. ФОТО

А у Гранты появился еще один конкурент — китайская Чери Индис http://www.carclub.ru/news/russia/v_rossii_nachalis_prodazhi_chery_indis.html

В России начались продажи Chery IndiS

Проект Сайбера на ГАЗе, похоже окупился тем, что на реконструированных мощностях предполагается собирать несколько моделей Volkswagen (в частности Шкоду Йети) и что-то от Опеля. Также проскакивали публикации об организации в Нижнем Магновского железячного производства.

Хундаи российского производства (Kia Rio) начали собирать на экспорт в СНГ http://www.avto.ru/news/news_33603.html, что тоже небольшое, но достижение.

Вести с того берега

Мазда в целях сокращения издержек обрезала производство роторных двигателей http://steer.ru/archives/2011/08/11/015290.php в отличие от прохоровского йобиля, инженеры которого предполагали за год оснастить шумный проект роторным двигателем собственной необычной конструкции, тупые японцы до этого сорок лет занимались разработками и производством роторных движков и теперь признали, что все еще слишком далеки от победительного результата.

Хонда впервые в истории полагает перености производство за пределы Японии http://steer.ru/archives/2011/08/11/015291.php

Электрический транспорт

Московская мэрия вполне серьезно настроена на развитие общественного транспорта с электроприводом. И не каких-нибудь троллейбусов и трамваев, а автобусов на электроходу. http://www.carclub.ru/news/russia/moskva_hochet_stat_liderom_po_urovnyu_razvitiya_obschestvennogo_elektrotransporta.html

Москва хочет стать лидером по уровню развития общественного электротранспорта

Вот, и производители инфрастуктуры для электромобилей подтягиваются. Имя rEVolta звучало в презентациях электрического I-Miev http://www.avto.ru/news/news_33638.html, ребята серьезно взялись за организацию сети зарядных станций (пока начиная с Москвы).

LG будет заниматься батарейками для GM а Форд и Тойота решили совместно разрабатывать гибриды.

Любопытный материал о долговечности батареи http://steer.ru/archives/2011/08/05/015250.php

Трехколесный электромобиль от KTM (традиционного производителя классных мотоциклов-эндуро) http://www.avto.ru/news/news_33301.html

Полноразмерный городской электрогрузовик http://www.avto.ru/news/news_33261.html

В развитие сюжета беспилотных автомобилей Опель обявил о разработке системы распознавания дорожных знаков http://www.carclub.ru/news/official/opel_predlagaet_v_rossii_sistemu_raspoznavaniya_dorozhnyh_znakov.html

Япония, следом за США обнародовала директивные планы снижения расхода топлива (где-то на четверть к 2020 году) — до 4,9 литра (в США 4,32 л на сотню к 2025)

Маркетологи Land Rover/Jaguar решили, что недостаточно прессуют покупателя, которого удалось заманить в дилерский салон и теперь их маркетинговые программы будут уделять больше внимания стратегиям общения консультанта с потенциальным покупателем один на один. Пять групп, состоящих из специалистов по тренингу, уже начали работу с персоналом

http://www.infox.ru/auto/car/2011/08/15/Jaguar_Land_Rover_us.phtml

В США возрождена марка Делайе http://steer.ru/archives/2011/08/09/015274.php

Материалы:

Друг, товарищ и брат (Камаро — пожиратель мустангов) http://auto.mail.ru/article.html?id=34951

Кадиллак Ciel http://autodesign.livejournal.com/201044.html#cutid1

Блинкин: Автомобилисты, платите http://www.forbes.ru/ekonomika-column/avtomobili/72478-avtomobilisty-platite

О красных поворотниках (сказочно-литературный, но ненормативный русский язык от Семиурга http://semiurg.livejournal.com/575577.html#cutid1

Последние приключения Буратино http://eu-shestakov.livejournal.com/585669.html