Опрос. Блогосфера. Рейтинг вменяемости пиар-служб

Прошлый год поставил ребром вопрос об организации присутствия бизнеса в социальных сетях. Как всегда, и в этом есть новаторы и аутсайдеры. Есть автодилеры и бренды, давно грамотно выстраивающие политику взаимодействия с сетевой общественностью, есть те, кто об этом говорит, но не чешется, а есть и такие, пиар службы которых принципиально не собирается поддаваться всеобщему сетевому поветрию и ждет, когда схлынет это наваждение.

Коллеги, продолжаю опрос общественного мнения:

Сегодня я собираюсь начать формировать «Рейтинг вменяемости пиарных служб компаний и брендов авторынка». Для себя я такой рейтинг начал делать уже давно, но хотел бы сделать его более объективным, т.е. поправить свои впечатления на то, что скажут коллеги. Получив первый (грубый) результат, на втором этапе намерен включить механизмы точного рейтингования. Готов принять любые предложения о том, как лучше решить задачу такого рейтингования.

Проблема, с которой сталкиваюсь не я один, в том, что пиар-службы компаний (импортеров, дилерских сетей, брендов, дилеров) зачастую неадекватны в своем отношении к блогосфере и блоггерам. Цель проекта — неадекватные и непрофессиональные пиар-службы должны уступить место более вменяемым специалистам.

Итак, вопрос: Пожалуйста, назовите несколько наиболее вменяемых и наиболее неадекватных пиар-служб на рынке автобизнеса (на свой вкус). Критерии оценки (пока не балльной) — известность и доступность координат для связи, ответы на звонки и письма, готовность идти на контакт с блоггером, готовность к реальному сотрудничеству, опыт сотрудничества,  понимание пиарщиками медийных механизмов и структуры информационного поля, …