Land Rover. Сбиваем орлов в стадо…

Некоторое время назад (и я об этом писал) ко мне обратилось агентство «Комьюника», занимающееся пиаром бренда Land Rover. Предложили прокатиться на любом Лендровере и написать о своих впечатлениях. Я с радостью согласился, т.к. давно интересуюсь этим феноменальным брендом. Тогда же написал и о том, что меня интересует не только шарабан, но и сервис и бизнес-культура этого монстра.

С первого раза случилась осечка — дилер («Независимость») выдал неисправную машину. Пиар-агентство быстро исправились, предложив машину на три дня. Мы с [ЖЖ sf400m] накатали более полутора тысяч верст на Фриле, цикл публикаций продолжаю постить до сих пор (думаю написать еще штуки четыре, в т.ч. и с подробным описанием впечатлений от автомобиля). Назвал цикл «Продажные блоггеры», т.к.честно пишу, что пиарщики и Land Rover честно меня купили, выдав автомобиль для покатушек. Думаю, что стесняться и стыдиться здесь нечего с обеих сторон.

Организовав массовую выдачу журнопарковых автомобилей блоггерам, пиарщики сделали сообщество в ЖЖ и специальный блог для обмена впечатлениями о покатушках — «Дух приключений Land Rover», предложив всем блоггерам выкладывать материал от тест-драйвах. В профиле очень хорошо написано о том, что: «Это сообщество официального представительства Land Rover Россия. Оно призвано объединить людей высоко ценящих свою независимость, готовых идти навстречу новым впечатлениям в духе Land Rover.»

Вчера же состоялась великолепная переписка с представителем пиар-агентства:

«> — Михаил, а можете изменить название последнего поста, руководство Land Rover может неадекватно воспринять такое название.

> — Дык, там речь и идет о том, что меня купили. Потом, это название целого сериала, который уже месяц как имеет тысячи просмотров…
> — Михаил,все понимаю, но в нашем сообществе исправте пожалуйста название, здесь пока что тысячи просмотров нет и это сообщество смотрит руководство Land Rover. Я думаю, вы понимаете, какова может быть их реакция.»…

Сижу и думаю, то ли это агентство опасается, что преувеличило стремление бренда и его руководства «объединять людей высоко ценящих свою независимость», то ли в руководстве бренда действительно собрались столь дремучие люди без чувства юмора.

Теперь копипащу посты о путешествии «продажных блоггеров» в сообщество, предварительно замазав слово «продажные», но как сейчас принято писать — наметился некоторый «когнитивный диссонанс». Может надо было поменять в названии «продажные» на «неподкупные» (специально для менеджмента Land Rover)? …